ПЕРЕВОЗКА ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ

 

kart1

Самый большой кран в мире

« Назад

15.05.2017 17:00

Одна из важнейших дорог на острове Реюньон, что в Индийском океане, в 700 км к востоку от Мадагаскара, проходит по побережью. С одной стороны океан, с другой – горы. Дорога конечно живописная, но именно такое её местоположение и вызывает сложности – шоссе периодически перекрывают оползни и сели, а также затапливает волнами. Учитывая, что эта «транспортная артерия» связывает административный центр с портом, важность данного маршрута трудно переоценить. В поисках решения власти острова нашли выход – построить дорогу не на берегу, а в море. Протяжённость маршрута 5,4 км вполне позволяет воздвигнуть автомобильный мост, который решит проблему транспортного сообщения. 

   Однако для такого сооружения нужен кран, способный поднять и точно установить бетонные опорные блоки моста на морском дне, чётко позиционировать поддерживающие опоры и помочь с установкой настила моста. И вот тут оказалось, что ни один из существующих подъёмных механизмов не способен справиться с этой задачей. Сделать кран, отвечающий всем требованиям, было поручено голландской компании Enerpac. В начале этого года произведённый кран Enerpac OHTC отправился на барже к своему будущему «рабочему месту» для проведения финальных тестов, а затем и самих работ.

   Кран Enerpac является мостовым, в отличии от своего ближайшего конкурента по грузоподъемности, который выполнен в традиционном стреловом исполнении. Длина «моста» - 30 метров. Учитывая форму блоков, которые будут устанавливаться, OHTC четырьмя точками подъёма, по две с каждой стороны балки. В качестве механизмов подъёма было принято решение использовать лебёдки. Их использование позволяет осуществлять более плавный подъём и опускание опор. Всего на кране задействованы восемь лебёдок, позволяющих избежать излишних затрат на ремонт и техническое обслуживание. Ведь не стоит забывать, что работать предстоит в сложных условиях: солёный морской воздух усиливает коррозийную «нагрузку» и по оценкам специалистов, даже при постоянной смазке стальной трос придётся заменять уже через два года. Ёмкость барабана лебёдки составляет 800 метров, при толщине троса 52 мм. Для обеспечения более эффективной намотки используются барабаны с канавками LEBUS.

   Применив самые передовые технологии в проектировании и производстве крана, получился уникальные грузоподъёмный механизм, способный поднять опоры моста весом до 4800 тонн и установить их на морском дне, причём точно в заданном месте. Это показали предварительные тесты на заводе в Нидерландах. Испытания проводились на поднятие 1100-тонных блоков, синхронизацию работы механизмов и точность позиционирования, которая замерялась с точностью до миллиметра. После их успешного проведения, кран был отправлен в Польшу для монтажа на барже и в начале года взял курс на Мадагаскар, а точнее на северную бухту острова Реюньон, где будет проведено окончательно испытание. По результатам окончательного тестирования в акватории кран приступит к выполнению работы по прокладке уникальной автомобильной дороги по прибрежным водам.

источник: https://sinfo.su/news/samyy-bolshoy-kran-v-mire