ПЕРЕВОЗКА ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ

 

kart1

Отраслевые новости

Среднеразмерный гусеничный экскаватор JCB JZ141 с укороченным свесом 07.08.2017 12:54

 Экскаваторы продолжают демонстрировать себя очень адаптируемыми машинами, которые могут быть применены для решения ранее неподвластных им задач. И все это достигается за счет внедрения новых технологий, которые наделяют спецтехнику особыми способностями. Одним из таких примеров служит новый гусеничный экскаватор JCB JZ141, сочетающий в себе производительность габаритной машины с умениями компактных экскаваторов, способных работать в условиях крайне ограниченного пространства.

   Оснащенная 74-сильным (55-киловаттным) двигателем JCB EcoMAX без сажевого фильтра, катализатора и впрыска AdBlu (мочевины), новая 15-17-тонная землеройная спецтехника с объемом ковша 0,89 м3 и 203-литровым топливным баком, теперь имеет укороченную надстройку, и силовую установку 4-го уровня выбросов при 20% топливной экономичности по сравнению с предыдущей моделью – экскаватором JZ140

   Конструкция с задним свесом на 29% меньшим, чем у иных аналогов такого же веса, наделила экскаватор радиусом поворота надстройки всего в 1,5 м, что позволяет довольно тяжелому экскаватору работать в условиях ограниченного пространства, проводя землеройные работы прямо у стен котлована или здания, без опасения повредить машину или возводимую структуру. При этом, взяв за основу успешный дизайн популярной модели JZ140, новый экскаватор оснастили мощными гидравлическими насосами производительностью 130 л/мин. Это позволило уменьшить скорость оборотов ее двигателя с 2050 об/мин. до 1800 об/мин., тем самым достигнув топливной экономичности, и уменьшения шумности экскаватора до уровня 70 децибел внутри и 98 - снаружи.

   Благодаря камере заднего вида, 7-дюймовому цветному дисплею, сидениям повышенной комфортности с пневмоподвеской, а также оснащению климат-контролем, функцией обогрева стекол и системой фильтрации воздуха, машина JZ141 предоставляет операторам новый уровень удобства. https://sinfo.su/news/srednerazmernyy-gusenichnyy-ekskavator-jcb-jz141-s-ukorochennym-svesom




Старт продаж трактора Кировец К-424 03.08.2017 12:26

 Новинка отличается производительностью гидросистемы рабочего оборудования до 210 л/мин, современной автоматической трансмиссией, соответствием экологическому стандарту STAGE IIIa.

   Габаритный размеры трактора позволяют ему перемещаться по дорогам различного назначения без дополнительных разрешений: 6871х2540х3490 мм (дхшхв), колея - 1930 мм, дорожный просвет - 500 мм, а радиус поворота - 6200 мм. На модель К-424 может устанавливаться различное навесное оборудование благодаря мощной гидравлике, маятниковому прицепному устройству, регулируемому по высоте тягово-сцепному устройству и задней сельхознавеске.

   Традиционная для Кировцев шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях. Ведущие мосты выполнены с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен. Гидросистема рабочего оборудования: насос Bosch тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестеренчатый 40 см3 для рулевого управления, максимальная производительность 210 л/мин. Расход через одну секцию ГР = 95 л/мин. Задняя навеска: 4 регулируемых гидролинии, свободный слив. Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием, грузоподъемность на оси подвеса 4500 кг. Новый КИРОВЕЦ комплектуется дизельным двигателем в паре с АКПП.

   Дополнительный комфорт оператору обеспечивает цельнометаллическая герметичная кабина со встроенным защитным каркасом. Кабина двухместная и оснащается кондиционером и отопителем. https://sinfo.su/news/start-prodazh-traktora-kirovec-k-424




1000-й экскаватор UMG 31.07.2017 12:55

Юбилейный экскаватор модели E195А обладает массой 18,8 тонн и представляет собой многоцелевую землеройную машину. Экскаватор отличается высокой (до 90 км/ч) скорость передвижения между объектами. Мощность двигателя равняется 67 (91) кВт (л.с.) при 2000 об/мин. Система гидропривода выполнена по схеме LUDV. Машина соответствует экологическим нормам Tier 2.

   Оператор осуществляет управление машиной при помощи гидравлических джойстиков с точным позиционированием. Оригинальная капотная система защищена заводским патентом №73360 и обеспечивает комфортный доступ при проведении технического обслуживания машины и регламентных работ. Экскаватор отличается высокой (до 90 км/ч) скорость передвижения между объектами. Мощность двигателя равняется 67 (91) кВт (л.с.) при 2000 об/мин. Система гидропривода выполнена по схеме LUDV. Машина соответствует экологическим нормам Tier 2.

   Оператор осуществляет управление машиной при помощи гидравлических джойстиков с точным позиционированием. Оригинальная капотная система защищена заводским патентом №73360 и обеспечивает комфортный доступ при проведении технического обслуживания машины и регламентных работ. Экскаватор может эксплуатироваться при строительстве, ремонте и обслуживании различных помещений, извлечении и разработке мягких пород, рытья котлованов. Две единицы экскаваторов отправятся в Казахстан для работы на магистральных электрических сетях в Актюбинской и Алматинской областях.  https://sinfo.su/news/1000-y-ekskavator-umg




Новые автобетоносмесители Liebherr 26.07.2017 10:43

 Компания Liebherr объявила о начале поставок нового поколения автобетоносмесителей 05, которое отличается от предшественников применением нового стального сплава, разработанного по специальному заказу. Называется новый сплав LICRO 500. Он особо прочен и устойчив к износу. Такие характеристики достигаются благодаря высокому содержанию хрома и добавлению карбонитрида титана. Данный сплав применяется для изготовления смесительных спиралей, барабанов и защитных элементов спиралей. В следствии использования нового материала инженеры существенно продлили срок службы бетоносмесительных барабанов и уменьшить их вес на 30 кг по сравнению с моделями предыдущего поколения. Как итог - увеличилась полезная нагрузка.

   Конструкция автобетоносмесителя спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму число труднодоступных мест, в которых могла бы скапливаться бетонная смесь. Новое поколение техники получило «обтекаемую» геометрию всех поверхностей для быстрого и легкого удаления остатков бетона. Опционально автобетоносмесители Liebherr поколения 05 предлагаются с системой управления Litronic-EMC. Она регулирует число оборотов дизельного двигателя во время загрузки и разгрузки бетоносмесителя с учётом фактической потребности в мощности. В системе управления также предусмотрена функция поддержания постоянного числа оборотов привода, которая предотвращает избыточно быстрое вращение барабана во время движения по дороге. Это экономит топливо и снижает износ, позволяя повысить рентабельность транспортировки бетона и увеличить срок службы бетоносмесителя.

   Выпускной жёлоб может полностью поворачиваться в сторону и при этом не выступать за габариты шасси. Поворотная конструкция жёлоба облегчает чистку бетоносмесителя. Выпускной жёлоб смещается вниз более, чем на 120 мм. Благодаря этому увеличена скорость стекания бетона в ходе разгрузки смесителя.

https://sinfo.su/news/novye-avtobetonosmesiteli-liebherr




Сваебойная и буровая установка Liebherr LRB 355 представлена в России 24.07.2017 12:09

   Комбинированная установка Liebherr LRB 355 является универсальной моделью среди фундаментостроительных машин Liebherr, разрабатываемых и выпускаемых на заводе Liebherr-Werk Nenzing GmbH в австрийском городе Ненцинг.

   При снаряженной массе 95,3 т установка LRB 355 предназначена для работы в длительном режиме эксплуатации. Модель укомплектована приводом с крутящим моментом 450 кНм. Благодаря дизельному двигателю V-12 мощностью 750 кВт/1020 л. с., сваебойная и буровая установка обеспечивает высокую производительность, отличаясь при этом низким расходом топлива. Кроме того, привод больших вибропогружателей и бурового оборудования возможен от собственной гидросистемы установки.

   Прочная и устойчивая к скручиванию мачта гарантирует безопасную эксплуатацию машины при проведении фундаментостроительных работ. Кроме того, параллельная кинематика мачты обеспечивает большой радиус действия, а также высокую точность и устойчивость. За счет телескопической опоры гусеницы и длинной ходовой части достигается высокая устойчивость опорной тележки. Разработанный компанией Liebherr буровой привод серии BAT создает необходимый крутящий момент для разных буровых работ. Автоматическая регулировка крутящего момента и плавная настройка частоты вращения точно реагируют на разный характер грунтов – это гарантирует оптимальную подачу при бурении.

   В системе управления предусмотрены различные программные и контрольные функции для свайных и буровых работ. Кроме того, сервисная информация и информация о машине наглядно отображаются на цветных дисплеях, благодаря чему оператору легче управлять машиной. LRB 355 предназначена для разных работ, таких как бурение штангой Келли, двухроторным приводом, шнеком с полным вытеснением грунта и бесконечным шнеком, а также перемешивание грунта и свайные работы с вибропогружателем и гидромолотом.

https://sinfo.su/news/svaeboynaya-i-burovaya-ustanovka-liebherr-lrb-355-predstavlena-v-rossii




На ЧТЗ проводят испытания нового гражданского дизеля. 21.07.2017 12:30

 
На Челябинском тракторном заводе начались испытания нового гражданского дизеля, который создается на базе серийно выпускаемого двигателя В-31, который раньше ставили под капот тракторов типа ДЭТ-250. Сегодня завод продолжает собирать такие двигатели для ремоторизации уже эксплуатируемой техники. Теперь же тракторостроители собираются создать на базе В-31 новый двигатель, который отвечал бы современным требованиям. 

Предполагается, что дизель, получивший обозначение В-31МФ, получит несколько модификаций мощностью от 300 до 800 л.с. Его предполагается использовать в качестве привода для буровых и дизель-генераторных установок, для оснащения железнодорожного подвижного состава и катеров. 

В ходе разработки дизеля предстоит упростить его конструкцию, пересмотреть перечень применяемых материалов для снижения себестоимости, заменить ряд комплектующих. В настоящее время изготовлен первый макетный образец перспективного двигателя, предназначенный для испытаний. Конструкторы заводского ГСКБД «Трансдизель» проводят их совместно со специалистами Южно-Уральского госуниверситета. На специальном стенде оценивается целый комплекс параметров, такие как расход топлива и масла, характеристики топливной аппаратуры и других узлов. Планируется, что работы по испытанию и доводке опытного образца В-31МФ продлятся до конца 2018 года. https://sinfo.su/news/na-chtz-provodyat-ispytaniya-novogo-grazhdanskogo-dizelya


Рост продаж продукции «БЕЛАЗ» превысил 200% 20.07.2017 13:11

   ОАО «БЕЛАЗ» подвели итоги первого полугодия 2017 года. За указанный период производство продукции компании увеличилось в 1,7 раза. При этом удельный вес отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции составил не менее 59%. Это означает, что сошедшая с конвейера продукция сразу отправляется заказчикам, а не складируется на предприятии. Так, за первые 6 месяцев 2017 года продано на 203,5% больше БЕЛАЗов, чем за аналогичный период прошлого года.

   Позитивной динамике продаж способствует успешная экспортная политика компании. С начала текущего года техника под маркой «БЕЛАЗ» отгружена в 24 страны мира. Среди крупных стран-заказчиков можно выделить Зимбабве, Марокко, Анголу, Боснию и Герцеговину. В «БЕЛАЗе» ожидают дальнейшего роста продаж. Управляющей компанией полностью сформирован портфель заказов на 2017 год и уже начато формирование портфеля на 2018 год. https://sinfo.su/news/rost-prodazh-produkcii-belaz-prevysil-200




Новый претендент на лидерство в классе. CASE 570ST 17.07.2017 12:12

В год двойного юбилея - 175-летия основания бренда CAS-летия выпуска первого в мире интегрированного серийного экскаватора-погрузчика заводского изготовления - на территории официального дилера CASE Construction состоялась презентация новой модели экскаватора-погрузчика CASE 570ST. Общие габариты представленной модели, её масса, а также значительно отличающиеся по размеру колеса стоит отнести к «младшей» подгруппе данного сегмента. И, тем не менее, CASE 570 для своего класса обладает отличными характеристиками.

   Десятилетия работы над экскаватором-погрузчиком и постоянный мониторинг использования позволили специалистам компании накопить большой опыт разработки подобной техники и в свое время внести в нее множество инновационных решений. Среди таких нововведений стоит отметить первый экскаватор-погрузчик с системой разворота экскаваторного оборудования на двух цилиндрах двойного действия с гидравлическим демпфированием, эксклюзивную функцию возврата к копанию, телескопическую рукоять с гидравлическим выдвижением, систему стабилизации и трансмиссию Powershift  на данном типе машин.

   В числе основных достоинств CASE 570ST: двигатель FPT рабочим объемом 3,9л и мощностью 97 л.с. с турбокомпрессором, интеркулером и механической системой впрыска топлива, просторная и удобная кабина, выдающаяся для своего класса грузоподъемность 3700 кг переднего ковша, максимальная глубина копания экскаваторным ковшом 6.1 м и усилие отрыва на его кромке 56,1 кН. Важное преимущество - гидравлическая система с закрытым центром, которая в комбинации с насосом высокой производительности обеспечивает увеличение скорости рабочего цикла как экскаваторного, так и погрузочного оборудования, а также плавное и точное управление при синхронизации всех рабочих движений. https://sinfo.su/news/novyy-pretendent-na-liderstvo-v-klasse-case-570st




ТОНАР расширяется на Латинскую Америку 13.07.2017 14:03

Делегация представителей завода строительно-дорожного машиностроения «Тонар», который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», совместно с другими российскими компаниями побывала с бизнес-миссией в Перу. Основными целями поездки стали личное знакомство и переговоры с потенциальными партнерами, презентация собственного производства и оценка перспектив дальнейшего сотрудничества. В рамках программы пребывания представителей МЗ «Тонар» состоялась презентация продукции завода, прежде всего, самосвальной техники и технологического транспорта, в том числе обновленного карьерного самосвала ТОНАР-45251.

   Мероприятие было организовано на базе Технологического университета Iberoamericana, в котором непосредственное участие приняли представитель президента Республики Перу сеньор Daniel Lozada Herrera, а также советник по экономическим вопросам посольства РФ Сиренко С.Н.

   В ходе 10-дневной бизнес-миссии были организованы В2В-встречи с предпринимателями и представителями добывающих компаний принимающей стороны, на которых состоялось конструктивное обсуждение вопросов дальнейшего сотрудничества и развития торгово-экономических связей.

   Теперь представлять интересы ТОНАР, оказывать содействие в выводе на перуанский рынок техники производства завода будет компания Vostok-Sur Export-Import

https://sinfo.su/news/tonar-rasshiryaetsya-na-latinskuyu-ameriku




Рынок грузовиков: иностранные бренды укрепляют позиции 10.07.2017 18:15

Рынок грузовиков в России активно восстанавливается. Так, в мае 2017 года был достигнут рекордный рост уровня продаж, составивший 70,3%. Количество проданных грузовых автомобилей в мае текущего года составило 5454 ед. А продажи за период с января по май 2017 года выросли на 41,2%.

   Активная положительная динамика наблюдается в сегменте грузовиков иностарнных брендов. Продажи грузовиков-иномарок выросли на 161,6%, в абсолютном выражении объем реализации вырос с 907 до 2373 автомобилей. В сегменте отечественных брендов рост в мае составил 34,2%, с 2295 до 3081 единиц.

   Лидером по объему продаж традиционно остается КАМАЗ. Так, в мае 2017 года было реализовано 1947 грузовых автомобилей. А за первые пять месяцев текущего года было продано 9398 (+22,7%) грузовиков марки. На втором месте расположился другой крупный российский производитель, "Группа ГАЗ". Потребителям было отгружено 775 (+18,5%) грузовых машин в мае и 3223 (+1,6%) единицы за первые пять месяцев 2017 года. Замыкает тройку лидеров Volvo, продавший 1532 машины за период с января по май, прошлогодний показатель продаж был превышен на 292%. Далее в майском рейтинге продаж расположились Scania (355 ед., +206%) и Mercedes-Benz (351 ед., +203%). За первые пять месяцев года Scania удалось продать 1434 грузовика (+154%). Продажи Mercedes-Benz за указанный период составили 1367 ед. (+317%).

   За период с января по май продажи грузовых автомобилей зарубежных брендов продемонстрировали рост на 115% (9643 ед.), а продажи грузовиков отечественных брендов увеличились на 15,4% (14749 ед.). https://sinfo.su/news/rynok-gruzovikov-inostrannye-brendy-ukreplyayut-pozicii