ПЕРЕВОЗКА ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ

 

kart1

Отраслевые новости

Компания Scania создала самый тяжелый в Европе грузовик 10.11.2015 09:29

Автомобиль-гигант предназначен для перевозки леса в Финляндии. Отметим, что для начала эксплуатации новинки в финском Агентстве пришлось получать специальное разрешение, так как по дорогам страны разрешено движение машин с разрешенной максимальной массой не более 76 тонн. Также грузовик был оснащен пультом управления светофором на мосту, который встречается по ходу движения сортиментовоза — машина доставляет древесину по определенному, заранее составленному маршруту. Дело в том, что столь громоздкий автопоезд может проехать этот старый мост строго посередине, поэтому водителю приходится заранее перекрывать движение.

Scania R730 была разработана специально для проведения эксперимента, в ходе которого разработчики планируют доказать преимущество такой техники перед обычными грузовиками. Если при этом плюсы (одна машина заменяет сразу несколько, экономия топлива, меньшая загруженность дорог, меньше вредных выбросов в атмосферу) перевесят минусы (разрушение дорожного полотна, сложное управление), то супертяжеловозы придут на смену обычным фурам.

Напомним, Scania — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, судовых и промышленных дизельных двигателей. Штаб-квартира компании располагается в городе Сёдертелье. Производства находятся в Швеции, Франции, Голландии, Аргентине, Бразилии, Польше и России.




Правительство снизило дорожный сбор для грузовиков 09.11.2015 09:21

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление Правительства об изменении правил взимания платы за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования. Соответствующий документ 10 ноября размещен на сайте кабинета министров.

Согласно постановлению правительства, размер платы, взимаемой с большегрузов за один километр пути по федеральным трассам, до 29 февраля 2016 года будет составлять 1,53 рубля, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 он составит 3,06 рубля на один километр.

В документе отмечается, что постановление было подготовлено Министерством транспорта России «во исполнение решений по итогам совещания о предельном уровне неналоговых платежей предпринимателей и организаций 1 июня 2015 года».

Напомним, стоимость оплаты в размере 3,06 рублей вызвало волну недовольств работников сферы грузоперевозок. В знак протеста против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 тонн дальнобойщики обещали перекрыть федеральные трассы 11 ноября 2015 года.




Рейтинг опасных дорог России 04.11.2015 16:30

Отделением ОНФ «Народная экспертиза» с опорой на статистику ГИБДД РФ за текущий год был составлен рейтинг десяти самых опасных городов страны с точки зрения водителей.

Центр «Народной экспертизы» собирается активно поработать с местными властями этих населенных пунктов с целью указать на проблемы высокой смертности на трассах. Помимо этого, в рамках проекта «Карта жизни» будет задействован общественный контроль с целью выявления опасные участки и устранить причины аварийности.

Наиболее опасным городом для автомобилистов и пешеходов назван Краснодар, где показатель летальных случаев участников дорожного движения — 7,1 на 100 тыс.граждан. За ним следуют Липецк и Пермь: с показателями 6,9 и 6,8 соответстенно. На четвертом и пятом местах Махачкала (6,7) и Кемерово (6,6). Также в десятку вошли Иркутск, Омск, Воронеж, Красноярск и Волгоград.

По словам руководителя центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, с 1 ноября проект «Карта жизни» из четырех пилотных регионов (Пермский край, Курганская, Калужская и Ростовская область) планируется распространить на всю страну. Проект направлен на широкое привлечение общественности к выявлению наиболее опасных участков дорожных трасс и на своевременное принятие мер по устранению причин аварий. Средства на их устранение региональными властями, как считает Николай Николаев, должны закладываться в муниципальные программы по безопасности дорожного движения, или же часть денег должна возвращаться на эту же программу со штрафов, взимаемых с нарушителей. В настоящее время данные средства тратятся на различные нужды регионов.




Водители фур могут оформить пропуска на 2016 г. для проезда по Петербургу 03.11.2015 17:31

Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга уведомляет владельцев большегрузных автомобилей тяжелее 8 т о том, что они уже могут оформить пропуска на следующий год. Перечень необходимых для оформления пропуска документов можно найти на официальном сайте комитета. На этом же ресурсе можно следить в режиме реального времени за стадиями рассмотрения заявки. Сам пропуск выдается бесплатно.

Напомним, что необходимость оформления пропуска для проезда по городу связана с введенными в 2012 году ограничениями на движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 8 тонн по некоторым магистралям. В пределах КАД большегрузы могут двигаться только по 80-ти дорогам города. Если требуется перевезти груз по иным дорогам, то для этого оформляется разовый или годовой пропуск. Такая мера позволяет исключить движение транзитных фур и сохранить городскую дорожную сеть. Только за три первые квартала этого года комитет выдал более 10,5 тыс. пропусков для фур тяжелее 8 тонн.

Подробная информация о введенных ограничениях описана в Постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.12 № 272.




По всей России открыли более сотни офисов для пользователей системы «Платон» 02.11.2015 17:26

Руководитель «РТ-Инвест Транспортные системы» А.Замков сообщил прессе об открытии в России 103 офисов, в которых будут обслуживать пользователей системы взимания платы с большегрузов «Платон».

Замков пояснил, что в каждом субъекте РФ открыт минимум один офис обслуживания, в то время как в крупных регионах таких офисов появилось 3-4. В каждом таком пункте владелец большегрузного автомобиля сможет зарегистрироваться в системе «Платон», бесплатно получить бортовое устройство для грузовика или приобрести маршрутную карту. При этом по собственному нормативу оператора каждое бортовое устройство должно быть выдано заказчику в течение десяти минут.

Напомним, что система «Платон» заработает 15 ноября этого года согласно принятому российским правительством постановлению от 14.06.2013 г. №504. Система, которая строилась на частные инвестиции на условиях государственно-частного сотрудничества, затронет 50 тысяч километров федеральных дорог по всей России. Исключение составят лишь платные участки компании «Автодор». На днях правительство РФ приняло решение снизить налог с 3,73 р./км до 3,06 р./км.




На российском рынке появится новый грузовик Naveco-C500 01.11.2015 17:17

Компания Naveco LTD сообщила о том, что в первом квартале будущего года на российском рынке появится новый грузовой автомобиль Naveco-C500, который был представлен на прошедшей в Москве выставке COMTRANS-2015. В компании уверены, что новинка будет интересна российскому покупателю как в техническом плане, так и по цене, поскольку она стоит существенно дешевле своих японских и корейских конкурентов.

Силовой агрегат грузовика представляет собой мотор Cummins класса Евро-5, способный развивать мощность до 170 лошадиных сил. Грузоподъемность машины составляет 7 тонн, а полная масса – 12 тонн. На модель Naveco-C500 можно устанавливать бортовые платформы, кузова, изотермические фургоны, крановые установки и иные надстройки, что делает автомобиль универсальным инструментом для решения разнообразных транспортных задач.

Гендиректор компании «Навеко Рус» Е.Иванов заметил, что схожая модель Naveco C-300 уже больше года представлена на российском авторынке и отлично зарекомендовала себя у российского покупателя. Боле того, компания продолжает расширять дилерскую сеть и поддерживает на складах широкую номенклатуру запчастей, что позволяет своевременно устранять неисправности в грузовиках потребителя.




Автомобиль «ГАЗель NEXT» получил более мощный двигатель 25.10.2015 17:35

На Горьковском автомобильном заводе стартовало производство усовершенствованного автомобиля «Газель NEXT» с улучшенным силовым агрегатом. Благодаря новому дизельному мотору Cummins ISF 2.8 и усиленной коробке передач машина может быстрее разгоняться и преодолевать подъемы большей крутизны. Более мощные двигатели появятся на всех дизельных версиях «ГАЗель NEXT», кроме автобусов класса A64R42 и A63R42.

Мощность двигателя Cummins ISF 2.8 выросла до 149 лошадиных сил (+29 л.с. к прежней версии), а крутящий момент увеличился до 330 Нм (+60Нм). Это привело к увеличению тягово-скоростных характеристик автомобиля во всех режимах функционирования. Так, «ГАЗель NEXT» разгоняется на 15% быстрее до 60 км/ч и до 100 км/ч, и на 30% быстрее на пятой передаче с 40 до 100 км/ч.

Установка более мощного двигателя потребовала позаботиться и об увеличении прочности всей конструкции. Для этого была улучшена конструкция заднего моста, применена более прочная сталь, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни, использованы дополнительные подшипники, рассчитанные на большую грузоподъемность, а также внесены другие изменения. Также были изменены программы электронного блока управления и настройки турбокомпрессора.




Парламентарии хотят освободить владельцев 12-тонников от уплаты транспортного налога 12.10.2015 17:41

Депутаты намерены избавить владельцев грузовиков тяжелее 12 тонн от уплаты двойного сбора, который появится с 15 ноября после того, как заработает система «Платон». Соответствующий законопроект подготовил представитель Госдумы от ЛДПР А.Ищенко. Новый закон освободит владельцев фур от необходимости оплачивать транспортный налог.

Как пояснили парламентарии, с введением платы для большегрузов за проезд по федеральным трассам, владельцам фур придется оплачивать еще и транспортный налог. Это означает, что фактически придется дважды платить за ремонт дорог. По этой причине власти намерены освободить владельцев от такого бремени и компенсировать прежние доходы от транспортного налога за счет перераспределения тех средств, которые будут поступать в дорожный фонд федерального значения. Тем более что сборы от платных дорог значительно превышают сумму транспортного налога. Соответствующий проект будет направлен в правительство и появится в нижней палате парламента.

Поскольку некоторые большегрузы вообще не эксплуатируются и не разрушают дороги, нововведение избавит их хозяев от необходимости платить транспортный налог.




На калужском заводе Volvo Trucks начнется серийный выпуск метан-дизельных грузовиков 01.10.2015 17:48

На днях представители российского отделения VOLVO сообщили о запуске автозавода в Калуге, который пришлось приостановить на полгода в связи с упавшим спросом на грузовики. Вслед за этим в компании заявили о своем намерении приступить к серийному производству метан-дизельных грузовых автомобилей.

Напомним, что решение о серийном выпуске метан-дизельных машин было принято компанией Volvo Trucks еще в конце прошлого года, когда ее первые двухтопливные грузовики с двигателями Евро-5 успешно прошли испытания в транспортных компаниях. Перевозчики остались довольны грузовиками нового типа и изъявили желание пополнить свой парк аналогичными машинами.

Руководство компании сообщило о своей готовности выпускать двухтопливные машины при сотрудничестве с производителями газового оборудования. В компании не уточнили, в каком объеме будут выпускаться грузовики нового типа, поскольку в нынешних условиях очень сложно делать какие-либо прогнозы. Руководители подчеркнули, что все будет зависеть от ситуации на авторынке и количества заказов. В Volvo уверены, что подобные машины будут весьма востребованы в ближайшем будущем.