ПЕРЕВОЗКА ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ

 

kart1

Отраслевые новости

Российские ученые создали технологию получения пористого материала 08.07.2017 15:32

   В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого запатентовали новую технологию, позволяющую получать нетонущий материал благодаря уникальной форме алюминиевого сплава. Эффект пористости достигается при помощи переплавления алюминиевого материала и добавления вспенивающего газа. Преимущество пористого материала по сравнению со сплошным заключается в возможности увеличивать жесткость при использовании в конструкциях, увеличении звуко- и теплоизолирующих свойств. 

Во многих случаях для эксплуатации конструкций бывает достаточно несущей способности тонких материалов (1 мм и менее). Но материал такой толщины иногда имеет чисто геометрические ограничения (толщина слишком маленькая для манипуляций) или же соединить его без деформации бывает невозможно. В случае пористого материала за счет пор можно увеличить толщину, сохранить вес и увеличить жесткость конструкции. 

   Похожая технология была применена в Японии, однако ее особенность в том, что на выходе получается пористость по всему материалу. Уникальность же разработки СПбПУ в том, что можно получать как однородный, так и неоднородный по пористости материал: где-то по необходимости пористый, в каких-то местах с утолщениями, а каких-то со сплошной структурой. Это позволит производить двухслойные сэндвичи, у которых пористой будет только одна сторона, или создавать области на материале с повышенной плотностью для механического (болты/ шпильки) или сварного соединения. https://sinfo.su/news




MAN открыла официальное представительство в Санкт-Петербурге 07.07.2017 21:28

   5 июля 2017 года ООО «МАН Трак энд Бас РУС» открыла филиал, который стал самым современным центром в Восточной Европе

   Решение организовать собственный сервисный Центр в Санкт-Петербурге для ООО "МАН Трак энд Бас РУС" — стратегическое. Техцентр находится в одной из ключевых точек следования коммерческого транспорта — на Московском шоссе, связывающем две российские столицы.

   Общая площадь нового центра составляет 28 100 кв. м, из них 2000 кв. м — площадь непосредственно сервисной зоны, в которой можно обслуживать 24 транспортных средства одновременно. Кроме того, центр обладает удобными подъездными путями, выделенной парковкой.

   Центр оснащен самым современным сервисным оборудованием, среди которого есть, например, стапель с силовой ямой для правки рам и кабин грузовиков всех классов, кузовных элементов автобусов, а также уникальная покрасочная камера для покраски кабин и спецнадстроек грузовых автомобилей, кузовных элементов автобусов.

«Важно отметить, что новый филиал и сервисный центр MAN в Санкт-Петербурге - это не только функциональное здание, удачная локация и современное оборудование. Это еще и люди. Обученные, сертифицированные специалисты высокого уровня, которые относятся к бизнесу клиентов как к своему собственному и такое отношение приносит свои плоды» - добавляет Александр Соколов, директор филиалов MAN в Санкт-Петербурге и Москве компании ООО «МАН Трак энд Бас РУС». 

   Теперь Санкт-Петербург не только культурная столица России, но и сервисная столица MAN в РФ. Но компания «МАН Трак энд Бас РУС» не собирается останавливаться на достигнутом. Петербургский импульс будет распространен и на другие регионы. Уже в нынешнем году откроются новые сервисные станции MAN — в Калуге и Рязани.  https://sinfo.su/news/man-otkryla-oficialnoe-predstavitelstvo-v-sankt-peterburge




Новинка в классе 20 тонн от Hyundai 07.07.2017 08:25

 Фронтальный погрузчик, который будет комплектоваться ковшом объемом 4,5 куб.м, поступит российским дилерам корейского производителя в сентябре-октябре 2017. В настоящее время компания Hyundai предлагает покупателям модели HL770-9S (22,5 т) и HL780-9S (29,5 т). Таким образом, новинка, масса которой составит 24 т, займет в линейке производителя промежуточное место между ними.

   Объем ковша, которым будет комплектоваться HL 775-9S, - 4,5 куб.м, а это значит, что загрузить самосвал грузоподъемностью 25,5 т возможно за 4 цикла. Как дополнительная опция предлагается также ковш на 4,7 кубов. Для сравнения: у предыдущих моделей данный параметр составляет 3,9 и 4,8 (с возможностью увеличения до 5,2) куб.м соответственно. На всех перечисленных машинах устанавливается двигатель Cummins, но если "младшая" модель оснащается дизелем QSL9 (280 л.с.), то два более габаритных погрузчика имеют одинаковый силовой агрегат - QSM11. Разница только в мощности - у HL780 она составляет 348 л.с., у HL 775 - 300 л.с. Среди других характеристик новинки стоит отметить следующие: объем двигателя - 11 л, масса противовеса - 1 800 кг, задний мост - ZF MT-L3105 (допустимая нагрузка - 25 т).

Данные спецмашины не вызывают проблем в обслуживании, детали к спецтехнике можно приобрести даже онлайн. В России работают официальные дилеры корейской торговой марки, а также магазины, которые реализуют комплектующие от производителя. Поэтому можно с уверенностью сказать, что покупка новый погрузчиков от Hyundai экономически оправдана. https://sinfo.su/news/novinka-v-klasse-20-tonn-ot-hyundai




JCB обновила линейку гидромолотов 03.07.2017 14:35

Новый модельный ряд Contractor дополняет существующую линейку гидромолотов Professional, которая была разработана специально для проведения квалифицированных отбойных работ, в том числе карьерных и циклического использования.

   Линейка молотов отличается повышенными производительностью и надежностью. Этому способствуют использование в качестве материалов высоколегированных сталей, а также многолетний опыт JCB в сфере производства гидромолотов для строительной техники.  Линейка представлена 13 моделями – от HM012T до HM380T – с эксплуатационной массой 0,08 – 3,8 т. Они могут устанавливаться на экскаваторы массой от 0,5 до 60 т производства JCB и других компаний.

    Одной из отличительных особенностей гидромолотов Contractor является простая масштабируемая конструкция. Благодаря этому техническое обслуживание всех моделей проходит по единой схеме: специалистам нужно изучить только одну операцию, универсальную для всех гидромолотов. У гидромолотов в стандартную комплектацию входят двойные стопорные пальцы эллиптической формы. Срок их службы вдвое больше, чем обычных, поскольку их можно поворачивать, обеспечивая равномерный износ с обеих сторон. Двойные пальцы позволяют лучше удерживать пику в осевом направлении, что особенно важно, когда втулки гидромолота и сама пика уже несколько износились. Также они продолжают сохранять соосность ударного бойка и пики даже при значительном износе втулок и существенно уменьшают его благодаря использованию двух пальцев. Это, в свою очередь, позволяет сократить затраты на дорогостоящий ремонт ударного механизма.

   Гидромолоты Contractor соответствуют Директиве по машинному оборудованию и отмечены соответствующим знаком ЕС. На модельные ряды Professional и Contractor действует трехлетняя фирменная гарантия JCB. https://sinfo.su/news/jcb-obnovila-lineyku-gidromolotov




В КВЦ «Патриот» обсудили проблемы развития рынка специализированной техники 30.06.2017 11:27

 Мероприятие собрало ведущие российские и иностранные заводы строительно-дорожного машиностроения, производителей коммунальной, лесной, аэродромной техники, комплектующих, дилеров, предприятия, приобретающие специализированную технику, лизинговые компании, представителей Минпромторга РФ, руководство Ассоциации «Росспецмащ», РЭЦ и экспертов отрасли.

   Конференция «Развитие рынка специализированной техники» стала отправной точкой для разработки стратегии, рассчитанной до 2030 года. Мероприятие собрало на площадке КВЦ  «Патриот» ведущие российские и иностранные заводы строительно-дорожного машиностроения, производителей коммунальной, лесной, аэродромной техники, комплектующих, дилеров, предприятия, приобретающие специализированную технику, лизинговые компании, представителей Минпромторга России, руководство ассоциации «Росспецмащ», РЭЦ и экспертов отрасли.

«Это первая конференция, на которой производители, представители органов власти и наша ассоциация обсудили такой фундаментальный документ для будущего отрасли, как стратегия развития. Чтобы определить его основные направления, необходимо собрать консолидированные предложения всех заинтересованных сторон», - сообщила директор ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизарова.

   Среди заявленных к обсуждению на мероприятии тем были также государственные программы поддержки отрасли, субсидирование лизинговых организаций, поддержка экспорта и другие актуальные для отрасли вопросы.

   Дальнейшее совершенствование механизмов господдержки должно дать толчок для динамичного развития российского строительно-дорожного машиностроения. Перед отечественными производителями стоят масштабные задачи, одна из которых существенное увеличение доли на внутреннем рынке к 2025 году с нынешних 28,7% до 66,4%. Эксперты и игроки рынка считают, что эти результаты вполне достижимы.

https://sinfo.su/news




Новый учебный класс от John Deere и «Трактородеталь» 29.06.2017 09:12

John Deere и «Трактородеталь» открыли новый учебный класс на базе МФЦПК Сургутского политехнического колледжа. Для начала СПК сделал ставку на дорожно-строительную технику. Планируется, что в дальнейшем в классе будут обучать тонкостям работы практически на всех видах техники John Deere, а студентам, которые прошли обучение, будут выдавать квалификационные удостоверения. Уже сегодня в классе установлен тренажер-симулятор автогрейдера John Deere, благодаря которому будущие операторы смогут отточить азы управления высокотехнологичными машинами. Возможность практиковаться до начала выезда на реальный объект позволит минимизировать количество ошибок и значительно повысить эффективность работы.

«Нехватка профессиональных кадров – один из самых острых вопросов в строительной и лесозаготовительной отрасли. Именно поэтому мы с удовольствием сотрудничаем с учебными заведениями. Наличие учебных классов позволяет готовить настоящих профессионалов своего дела, а именно квалифицированных операторов, которые выходят на реальные объекты уже подготовленными, умеют пользоваться всеми преимуществами техники John Deere, и соответственно, допускают минимум ошибок и не наносят ущерб дорогостоящей технике», - сообщает Алексей Шаронов, менеджер по поддержке продукции и клиентов в России и СНГ.

   На торжественном открытии класса присутствовал Джейсон Дэли, директор по послепродажной поддержке дорожно-строительной и лесозаготовительной техники John Deere, а также руководители нескольких предприятий нефтяной компании «Сургутнефтегаз». Нефтяники всерьез заинтересовались перспективой повышения квалификации своих специалистов и сообщили, что в будущем планируют приобрести технику John Deere. В честь открытия класса вместо традиционной ленточки Джейсон Дэли и Вадим Николаевич Шутов – директор политехнического колледжа, кусачками перерезали цепь. https://sinfo.su/news




Новый Iveco Stralis X-WAY 28.06.2017 11:43

Новая модель сочетает в себе надежное шасси модели Trakker с экономичностью и безопасностью нового Stralis. X-WAY доступен с 9-, 11- или 13-литровыми двигателями, оснащенными технологией Hi-SCR. Благодаря таким современным системам, как HI-CRUISE и SMART Auxiliaries, удалось снизить расход топлива на 11.2%.

   Автомобили Iveco Stralis, специализацией которых всегда были междугородные и развозные перевозки, теперь собираются предложить заказчикам ещё и в версиях повышенной проходимости. Подобные модификации, получившие обозначение Stralis X-WAY, можно использовать в строительной отрасли или в качестве мусоровозов - подобная автотехника попадает в сложные дорожные условия, для которых потенциал специально предназначенных для бездорожья серии Trakker выглядит избыточным.

   IVECO Stralis X-WAY доступен с различными вариантами осей, подвесок, двигателей и трансмиссией. В качестве опции можно заказать гидростатический полный привод Hi-Traction. Вариантов кабин тоже несколько: короткая дневная с низкой крышей AD (Active Day), со спальным отсеком с низкой или средней крышей AT (Active Time) и со спальным отсеком и высокой крышей AS (Active Space). https://sinfo.su/news/novyy-iveco-stralis-x-way




Лучших сварщиков-шлифовщиков выбрали в Нижнем Новгороде 27.06.2017 11:52

 Конкурс Cubitron Challenge Cup прошел 21 июня в рамках конференции «Металлообработка: повышение эффективности производства на предприятиях Нижегородской области», организованной компанией «3М Россия» при участии Нижегородской Ассоциации промышленников и предпринимателей.

   В конкурсе приняли участие девять специалистов по обработке металлов. Лучший результат зачистки сварного шва показали три мастера – Роман Лебедев (1 место, компания «Грантех-Нижний Новгород»), Владимир Степанов (2 место, компания «Эллипс») и Василий Капустин (3 место, компания «Анод-ТЦ»). Их наградили кубками и наборами профессионального инструмента. Остальные шесть участников получили поощрительные призы.

   Как сообщил специалист по продажам компании «3М Россия» Олег Айзатулин, в Нижегородской области такой конкурс организован впервые. Ранее он прошел в Ростове-на-Дону, и в дальнейшем планируется проводить его по всей территории России.

«Цель конференции и конкурса, как ее составляющей, – познакомить специалистов с современными технологиями в сфере металлообработки (в частности, с абразивом нового поколения Cubitron II) и предоставить им площадку для обмена опытом и налаживания новых контактов», — рассказал Олег Айзатулин.

   Для Нижегородской области подобные мероприятия имеют особое значение, поскольку это динамично развивающийся индустриальный регион, причем доля металлургии в структуре нижегородской промышленности составляет около 20%. https://sinfo.su/news




Бетон из углекислого газа 26.06.2017 14:47

 Выбросы парниковых газов являются причиной глобального потепления, однако, одна компания нашла способ использовать его в производстве бетона. Теперь диоксид углерода будет наоборот служить снижению мировой эмиссии парниковых газов.

   Специалисты разработали способ добавлять углекислый газ в производство бетонных блоков. Их запатентованная технология CarbonCure system (CCS) использует мусорный углекислый газ от таких крупных эмитентов, как нефтеперерабатывающие заводы и заводы по производству удобрений. Химическая реакция при производстве является обратной процессу использования традиционного цемента в качестве основного компонента бетона. Производство строительного цемента дает около 5% всех антропогенных глобальных выбросов углекислого газа, согласно отчету за 2009 год по данным Международного энергетического агентства (МЭА).

   Компании, которые воспользуются разработкой, не только снизят расходы на потребление энергии при производстве продукции, но и смогут рассчитывать на поощрение в зеленых программах сертификации зданий, например, таких как LEED. При модернизации своего оборудования для использования новой технологии производители могут добиться тройного эффекта: бетон будет дешевле, прочнее и экологически безопаснее. Это неоспоримое преимущество. В компании отмечают, что 100 000 серых бетонных блоков могут абсорбировать столько же углекислого газа, сколько усвоят за год 92 взрослых дерева. https://sinfo.su/news/beton-iz-uglekislogo-gaza




Интернет за городом 23.06.2017 10:22

Интернет уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. Стоит позаботиться об установке интернета на даче, если не хотите чувствовать себя изолированным от интернет-пространства. К выбору устройства стоит подойти серьезно, если вас не устраивает низкая скорость передачи данных.

   Первый и самый просто вариант - USB-модем. Модемы совсем небольшие и с виду похожи на миниатюрные флешки. При подключении модема к ноутбуку, сеть будет распространяться только на него. Для того, что бы увеличить количество возможных подключённых устройств, можно приобрести Wi-Fi роутер с гнездом для подключения USB. Кстати, при покупке не забывайте, что модем конкретного оператора будет работать только с сим-картой того же оператора, именно поэтому имеет смысл взять универсальное устройство. А так же важно знать, какой из операторов лучше всего вещает в вашем регионе.

   Wi-Fi роутер с сим-картой требует сим-карту для своей активации. Аналогично USB-модемам роутеры от конкретного сотового оператора не будут работать с сим-картами других операторов, поэтому опять же стоит делать выбор в пользу универсальных моделей. Устройства бывают портативные (мобильные) и домашними. Также роутеры различаются по технологии передач данных: 3G или 4G (LTE). 

   В роли приспособления для беспроводного интернета может быть и ваш смартфон: он всегда под рукой, да и докупать ничего не нужно. Вы просто включаете в настройках режим модема и передаете интернет любому нуждающемуся в нем устройству. Если такой способ планируется использовать длительное время, имеет смысл перейти на тариф с безлимитным интернетом.

   Кабельный интернет - это самый простой способ подключения интернета на максимально возможной скорости, если у вас в населенном пункте уже проведено оптоволоконный кабель. Кабель подсоединяют к Wi-Fi роутеру, к которому могут подключиться сразу несколько ваших устройств. Процедура проведения кабеля аналогична подключению к интернету в городской среде, только стоить будет значительно дороже. Так как в каждом таком поселке интернет провайдер является монополистом, то цены на подключение у него приличные. Будьте готовы выложить приличную сумму за подключение и выделять на ежемесячный платёж за безлимитный интернет сумму в 3-4 раза больше, чем в городе. https://sinfo.su/news/internet-za-gorodom