ПЕРЕВОЗКА ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ

 

kart1

Отраслевые новости

Самоуправляемый грузовик Volvo 19.06.2017 12:57

Сейчас грузовики, утрамбовывая почву и повреждая молодые растения при движении, "теряют" около 4% последующего урожая, что приводит к убыткам в десятки тысяч долларов США от каждого грузовика в сезон. Новинка двигаясь строго по направлению, проложенному через поля, грузовик не повредит молодые растения.

   Грузовик разработан с целью изучить, каким образом автоматизация вождения предотвратит повреждение посадок и почвы — и, соответственно, повысит прибыльность. Потенциал роста урожайности высок — до десяти тонн с гектара в год. Самоуправляемый грузовик Volvo Trucks за счет системы помощи водителю поддерживает правильный курс на всем протяжении работы. При помощи GPS-приемников движение грузовика по полю сахарного тростника согласуется с картой координат. Два гироскопа обеспечивают высокую точность управления автомобилем, благодаря чему он отклоняется от заданного курса не более чем на 25 мм вбок.

«Благодаря этому решению у нас вскоре появится возможность значительно повысить продуктивность работы наших клиентов в сфере переработки сахарного тростника. В то же время, мы сможем улучшить условия труда и повысить безопасность водителей. Это, в свою очередь, сделает работу более привлекательной, облегчит наем водителей и снизит текучесть кадров», — отмечает президент Volvo Group в Латинской Америке Уилсон Лирманн.

   В испытаниях будут участвовать несколько грузовых автомобилей, по итогам тестов проект перейдет в стадию разработки и совершенствования продукции.Уже в текущем году Volvo Trucks предложит клиентам усовершенствованную систему чтения карт на основе GPS, которая позволит водителям точнее задавать курс и придерживаться его. https://sinfo.su/news




В Москве обсудили «зеленое строительство» 16.06.2017 14:18

На прошедшем мероприятии эксперты обсудили аспекты и перспективы повышения комфортности крупных и малых городов России, эффективность применения современных технологий в новых строительных объектах и эксплуатации зданий.

   В современном мире строительство оказывает колоссальное влияние на окружающую среду. Это связано с процессами производства материалов, эксплуатации зданий, утилизацией отходов во время проектов по реновации. Индустрия экологического строительства - одна из самых быстро развивающихся в мире. Большой областью для применения экологического строительства являются проекты по реновации городов. 

«Идея реновации Москвы имеет широкий резонанс в обществе. Это связано с тем, что люди в 2017 году не имеют ничего общего с людьми 1990-х годов. В прошлом веке в эпоху интенсивной индустриализации населением приветствовалось изменения внешнего облика Москвы. Сейчас же люди заинтересованы в защите многолетних насаждений и сохранении зеленых дворов», -сообщает Александр Гинзбург, заместитель директора Института физики атмосферы им. А.М.Обухова РАН.

Один из важных аспектов экологичного строительства – сокращение потребляемой энергии телекоммуникационными сетями как мера по уменьшению выбросов углекислого газа. Вместо коммуникационных систем из медного кабеля предлагают использовать зеленые технологии POL на основе оптического волокна, которые позволяют экономить пространство, расход электроэнергии и цветного металла. С архитектурной точки зрения эта технология не требует проектирования отдельного помещения под серверную, а также, благодаря малому весу, оптоволокна снижают нагрузку на конструкцию здания. https://sinfo.su/news




Беспилотники на складах 15.06.2017 11:38

Новая беспилотная транспортная система EKS 215a создана на базе популярного вертикального комплектовщика заказов Jungheinrich EKS 215. Если сравнивать с моделью-предшественником, то новый подборщик отличается более компактными габаритами и более высокой маневренностью, благодаря отказу от платформы.

   EKS 215a способен поднимать груз до полутора тонны на высоту до шести метров и развивать скорость 2,5 м/сек. Благодаря регулируемым вилам он наиболее эффективен при транспортировке специальных грузов и закрытых поддонов, а также для перевозки транспортных единиц с затрудненным доступом снизу.

   Главная особенность новинки в том, что EKS 215a оснащаются специальными сканерами, которые позволяют комплектовщику своевременно зафиксировать препятствие и остановиться, если на пути окажется человек или материальный объект. В дополнение к стандартной системе безопасности предусмотрены боковые датчики контроля и кнопки аварийной остановки. Таким образом, EKS 215a надежен и безопасен в эксплуатации даже при сложных операциях, в которых участвуют техника с ручным управлением и персонал.

   Само управление осуществляется с помощью специальной лазерной навигационной системы: для этого на объектах, расположенных по ходу движения, таких как стеллажи, колонны, стены или другие ориентиры движения, - устанавливаются отражатели. Благодаря решению Jungheinrich Logistics Interface привязка к действующей системе управления складом клиента выполняется максимально просто. https://sinfo.su/news




Новинки от PALFINGER 14.06.2017 16:24

 Первой новинкой стал тросовый кран-манипулятор INMAN IT 200 на базе бортового автомобиля KAMAZ 43118. Особенностью данной КМУ является возможность использования двухместной рабочей корзины с электроизоляцией до 400 Вольт и грузоподъемностью 250 кг, что позволяет с помощью данной КМУ выполнять монтаж на верхотуре. Данная функция позволяет совместить в одном устройстве кран и полноценный сертифицированный подъемник. При оборудовании рабочей платформой (люлькой) на КМУ применяется дистанционное управление (радио и кабельное) Российского производства. ДУ рассчитано на низкотемпературный рабочий диапазон до -40°С. 

   Другим представленным экспонатом стал кран-манипулятор INMAN IM 320 (также является отечественной разработкой) в составе грузового автомобиля на шасси KAMAZ 43118. Бортовой автомобиль создан для нужд нефте-газодобывающих компаний. Благодаря своей высокой проходимости, максимальной грузоподъемности – 8000 кг, платформе со стальным настилом длиной 5 м и грузовому моменту КМУ в 28,8 тм, данная машина способна самостоятельно без помощи другого оборудования разгружать/погружать и перевозить крупногабаритные узлы и грузы непосредственно на местах добычи. Максимальный вылет стрелы – 14,2 м и превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют оператору свободно перемещать груз на верхотуре, а так же в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

   Также был представлен новый телескопический автогидроподъемник P180T на базе ГАЗ 33081. АГП грузоподъемностью 300 кг разработан специально для российских пользователей с учетом отраслевого применения и условий эксплуатации. Максимальная высота подъема составляет 18 м (по ГОСТ 53037), при это грузоподъемность корзины на максимальном горизонтальном вылете 10,2 м (по ГОСТ 53037) составляет 80 кг. С учетом шасси ГАЗ 33081 и автогидроподъемника P180T общая снаряженная масса готового автомобиля составляет 4925 кг. https://sinfo.su/news




Рынок дорожного строительства: John Deere покупает Wirtgen Group 13.06.2017 15:18

Стоимость акций составила €4 млдр, а общая сумма сделки - €4,6 млрд. ($5,2 млрд) с учетом допущенных долговых обязательств. 

Written Group имеет пять брендов премиум-класса, которые охватывают большой спектр дорожно-строительных работ. Данное обстоятельство позволит существенно расширить линейку техники John Deere, а также поможет укрепить лидирующее положение компании в этой области. Wirtgen Group также имеет широкую дилерскую сеть и продает свою продукцию более чем в 100 странах мира.

«Приобретение Wirtgen Group соответствует нашей долгосрочной стратегии, которая заключается в развитии на мировом уровне таких бизнес-направлений John Deere, как сельское хозяйство и строительство. Превосходная репутация, сильные отношения с заказчиками и хорошие финансовые показатели Wirtgen Group крайне важны для нас, поскольку мы планируем увеличить доступность строительной техники John Deere для того, чтобы привлечь новых клиентов и расширить географию присутствия» - сообщил Сэмюэль Аллен, председатель совета директоров и исполнительный директор компании John Deere.

John Deere планирует поддерживать существующие бренды, менеджмент и производственный потенциал Writgen Group, а также сотрудников и имеющуюся дистрибьютерскую сеть. Ожидается, что совместный бизнес позволит получить выгоду как от обмена положительным опытом в сфере дистрибуции, поддержки клиентов, производства и технологий, так и от масштабов и эффективности операций. https://sinfo.su/news




Электродрели Metabo - новинки 2017 года 12.06.2017 12:26

Компания Metabo — одна из немногих, предлагающих широкий выбор не только «традиционных» одно- и двухскоростных дрелей, но и специализированных, а также аккумуляторных их разновидностей. Речь пойдёт о новинках среди двухскоростным электрических электродрелях, которые в 2017 компания полностью обновила - как в «безударных» вариациях (Metabo BE 600/13–2, Metabo BE 850–2, Metabo BEV 1300–2), так и в модификации с ударной функцией (Metabo SBE 780–2 и SBE 850–2, Metabo SBEV 1000–2 и SBEV 1300–2, Metabo SBEV 1300–2 S).

   Все новинки относятся к профессиональному классу, то есть рассчитаны на непрерывную эксплуатацию с высокими нагрузками в течение продолжительного времени. Корпус редуктора изготовлен из литого под давлением алюминия — это обеспечивает долговечность инструмента и способствует отводу тепла от редуктора. Для удобства удержания рукоятки у всех моделей снабжены противоскользящей резиновой накладкой Softgrip. Длина сетевого шнура — 4 метра. Эта вроде бы «мелочь» — косвенный признак профессионального инструмента (бытовые модели часто комплектуют шнурами меньшей длины).

   Все новые дрели-шуруповёрты “Метабо” можно использовать без патрона — на шпинделе имеется внутренний шестигранник 6,35 мм для бит-насадок. Конечно, подобные насадки легко закрепить и в любом сверлильном патроне, но, если речь идёт о постоянной работе с крепежом, патрон только увеличивает вес и габариты, без него удобнее (свёрла «под шестигранник» тоже существуют).

   Многие виды инструментов Metabo предлагаются в нескольких разновидностях комплектации. Дрели — не исключение: возможны комплекты поставки с разными видами сверлильных патронов, а также — в картонной упаковке, в «обычном» пластиковом кофре либо в «фирменном» чемодане Metabo MetaLoc. https://sinfo.su/news




«ГАКЗ» анонсировал новый автокран 09.06.2017 09:40

   Галичский автокрановый завод планирует в 2017 году выпуск автокрана КС-85713 грузоподъемностью 100 тонн. Уникальность крана заключается в том, что он оборудован самой длинной телескопической стрелой, созданной в России. Её длина составляет 51 метр.

   Есть возможность для  увеличения стрелы при необходимости до 69 метров с помощью дополнительного решетчатого удлинителя. Первая единица этой техники уже была выпущена и передана для строительства многоэтажных зданий в городе Воронеж.

«В 2017 г. планируется выпуск двух единиц автомобильного крана грузоподъемностью 100 тонн. Сегмент рынка кранов высокой грузоподъемности хоть и специфичен, но имеет тенденции роста. Существуют все перспективы для развития производства этого вида техники. Поставки автокрана КС-85713 пока планируются только на внутренний рынок», - сообщает Галичский автокрановый завод.

   Кран КС-85713 оснащен интеллектуальной системой управления крановыми операциями, обеспечивающей удобство работы оператора и безопасность выполнения строительно-монтажных работ.

   Галичский автокрановый завод в 2016 г. выпустил 482 крана, в том числе грузоподъемностью 50 тонн - 42 ед., 60 тонн - 3 ед., 70 тонн – 4 ед., 100 тонн – 1 ед. В планах этого предприятия строительно-дорожного машиностроения задачи по расширению модельного ряда серии кранов грузоподъемностью 100 тонн за счет применения различных типов серийно выпускаемых автомобильных шасси. https://sinfo.su/news




Новые экскаваторы-погрузчики Bobcat в России 08.06.2017 16:05

 Компания Bobcat долго и тщательно готовилась к выпуску нового для себя продукта и постаралась реализовать в своих машинах передовой опыт лидеров рынка. На российский рынок поставляются четыре модели экскаваторов-погрузчиков: B700, B730, B750 и B780.

   Техника комплектуется самым мощным в классе двигателем Perkins / 1104C-44T, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики при низком потреблении топлива. Мощность двигателя составляет 74,5 кВт (100 л.с.) при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент 408 Н·м при 1350 об/мин. Двигатель работает в паре с коробками передач Synchro Shuttle, МКП PowerShift и АКП PowerShift - мировых лидеров Carraro (Италия) и ZF (Германия), передние и задние мосты на машинах их же производства. На всех погрузчиках установлена система климат-контроля и система регулировки плавности хода. На экскаваторах-погрузчиках Bobcat установлена одна из лучших в своем классе силовая передача, прошедшая серию суровых испытаний и несколько тысяч моточасов наработки, что гарантирует ее высокую долговечность и превосходную работоспособность.

   Кабины экскаваторов-погрузчиков спроектированы с учетом самых высоких требований к эргономике. Удобный доступ в кабину, самоочищающиеся подножки и полноразмерный поручень, подрессоренное сиденье с возможностью регулировки, наклоняемая рулевая колонка на которой расположили переднюю панель управления, отличная обзорность, подогрев стекол, вещевые отделения и многое другое делают работу оператора комфортной и безопасной. 

   Максимальный вылет стрелы позволяет с легкостью справляться с любыми работами, будь то высокопроизводительная разработка грунта, подъем грузов или рытье траншей, и добиваться при этом высокой производительности. Широкий ассортимент навесного оборудования повышает универсальность техники и позволяет с помощью одной машины решать множество разнообразных задач. Джойстики управления обратной лопатой на моделях B750 и B780 обеспечивают высокоточное и исключительно комфортное управление обратной лопатой, снижая утомляемость оператора и повышая производительность. Консоли с правой и левой стороны кабины регулируются отдельно, позволяя оператору добиваться максимального удобства. Гидроцилиндр поворота стрелы с демпфированием. При приближении стрелы к крайнему положению ее скорость гасится, что предотвращает удар поршня о крышку цилиндра, снижает раскачивание машины и повышает производительность. https://sinfo.su/news




Компания Liebherr показала монументальный мобильный кран 06.06.2017 10:57

   Так сложилось, что компания Liebherr на выставке СТТ демонстрирует одну из самых крупных и ярких экспозиций. Этот год не стал исключением - гвоздем не только стенда, но и одной и самых запоминающихся машин, стал универсальный мобильный кран LTM 1750-9.1, который был представлен в России впервые.

   Впервые в мире 9-осный автокран LTM 1790-9.1 впервые был представлен в ходе выставки Bauma 2013. Основными преимуществом нового крана стала возможность передвижения по дорогам общего пользования в сборе с комплектной телескопической стрелой. В конструкции LTM 1750-9.1 были учтены требования к различным транспортным весам и осевым нагрузкам. В результате машина способна быстро доехать до точки назначения и в предельно сжатые сроки приступить к работе.

   Стоит отметить, что новая модель совместима с широким спектром стрелкового оборудования, благодаря чему является эффективным решением для выполнения разнообразных грузоподъемных работ. Система Y-оттяжки увеличивает боковую устойчивость телескопической стрелы и способствует существенному увеличению грузоподъемности крана.  Фиксация тросов на одну длину по обе стороны Y-портала оттяжки осуществляется посредством натяжных цилиндров. Поэтому стрела удерживается в прямом положении.

   Помимо этой новинки посетители стенда Liebherr смогли увидеть другую технику: бульдозер PR 734 L, гусеничный экскаватор R 920, фронтальный погрузчик L 580, автобетононасос 37 R4 ST и комбинированную сваебойную-буровую установку LRB 355. https://sinfo.su/news




На завершившемся накануне СТТ 2017 обсудили реформу СРО 05.06.2017 11:56

    Мероприятие прошло при участии представителей Минстроя России, Государственной Думы РФ, руководителей компаний строительного комплекса России, экспертов и представителей СРО.

   На круглом столе было отмечено, что спустя год с момента принятия Федерального закона № 372-ФЗ завершены основные преобразования в сфере саморегулирования строительной отрасли: создан и заполняется Национальный реестр специалистов, сформированы компенсационные фонды возмещения вреда и обеспечения договорных обязательств, СРО подготовлены к проверке своих членов на предмет соблюдения стандартов на производство работ, принятых Национальным объединением строителей. Однако на деле реформа СРО идет не так гладко, как на бумаге, и с каждым новым шагом появляются новые вопросы, которые необходимо решать.

     Большой интерес присутствующих вызвало обсуждение темы Национального реестра специалистов строительной отрасли. С 1 июля 2017 года компании, которые не имеют в штате как минимум двух специалистов, соответствующих установленным критериям, не смогут заключить договор генподряда, а также сдать построенный объект, так как с этого момента в соответствии с нововведениями 372-ФЗ подписывать документы и контракты должны будут специалисты, сведения о которых внесены в НРС. Было отмечено, что НРС -  это не просто реестр, а впервые созданная в России система ответственности лиц, играющая важную роль с точки зрения безопасности объекта строительства.

    Далее с докладом о контрольных функциях СРО в части исполнения договорных обязательств и стандартов НОСТРОЙ выступил  заместитель исполнительного директора НОСТРОЙ - Сергей Пугачев. Он напомнил, что все российские и иностранные компании, которые являются членами российских саморегулируемых организаций в области изысканий, проектирования и строительства, с 1 июля 2017 года обязаны будут соблюдать все стандарты на производство работ, принятые НОСТРОЙ и НОПРИЗ. По его словам, в соответствии с поправками в Градостроительный кодекс стандарты Нацобъединений более не нуждаются в одобрении СРО, фактически, они становятся нормами прямого действия. И все строительные компании – члены СРО обязаны будут эти стандарты соблюдать, а СРО  - контролировать их исполнение. Причем именно этот процесс, в отличие от формирования компенсационных фондов и Национального реестра специалистов, обеспечивает тот процесс, ради которого и созданы СРО: повышение безопасности и качества строительства. Как сообщил Сергей Пугачев, 15 июня Совет НОСТРОЙ утвердит в качестве обязательных более 130 стандартов на производство работ, и с 1 июля компании обязаны будут их неукоснительно соблюдать. Следом за этими документами будет принят стандарт на методы проверки соблюдения стандартов. А несоблюдение стандартов влечет за собой различные санкции, вплоть до исключения компании из членов СРО. https://sinfo.su/news