ПЕРЕВОЗКА ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ

 

kart1

Отраслевые новости

Теперь «Урал NEXT» грузит, поднимает и бурит 04.06.2017 10:56

Двухосный «Урал NEXT» теперь будет использоваться в качестве шасси под специальные надстройки: завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» водрузил на него универсальную бурильное-крановую установку Kanglim KDC 5600. Она способна решать обширный круг задач: бурить скважины при гражданском и промышленном строительстве, транспортировать и устанавливать столбы освещения и связи, монтировать трубы при забуривании котлованов и траншей, устанавливать сваи и опоры ограждения, а также, при необходимости, осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и подъем ремонтников с помощью съемной люльки грузоподъемностью 200кг на высоту до 12 метров.

   Глубина бурения установленного на «Урале NEXT» оборудования  Kanglim KDC 5600 в стандартной комплектации составляет 5 метров, диаметр стандартного отверстия 500мм, грузовой момент 15,87 Тм, грузоподъемность 4т при вылете 2.4 метра и 320 кг при вылете 12,8 метров. К преимуществам данной модификации можно отнести устойчивость автомобиля на неровной поверхности за счет надежной структуры и крепкого шасси, широкий радиус работ и возможность перевозки столбов ЛЭП, связи или труб (2шт). Источник: https://sinfo.su/news

 




Специалисты «Шелл» рассказали о значимости смазочных материалов 03.06.2017 10:27

Особое внимание на СТТ-2017 «Шелл» уделил анализу российского рынка, изучив деятельность 65 строительных компаний из разных регионов. Как выяснилось в ходе исследования, отечественный бизнес несет убытки по тем же причинам, что и международный. Сразу 34% предприятий объявили, что непредвиденные перебои в эксплуатации техники за 3 года привели к потерям свыше 6 млн рублей. 25% респондентов оценили расходы в сумму, которая превышает 15 млн рублей.

   Опрос выявил общие для отрасли проблемы, среди которых недостаточная подготовка персонала (67% компаний редко обучают сотрудников работать со смазочными материалами), недостаточная оценка возможностей высококачественных смазочных материалов (54% компаний не ожидают повышения производительности при смене масла) и важности технической поддержки и дополнительных сервисов от поставщика смазочных материалов (такое мнение разделяют 75% компаний).

   Кроме того, респонденты значительно преуменьшают экономический потенциал от комплексного подхода в сфере смазочных материалов. О том, что грамотная эксплуатационная политика способна обеспечить сокращение расходов на 5% и более, заявила половина опрошенных (53%). Те, кто видит большие перспективы для получения дополнительной прибыли, оказались в меньшинстве. Лишь 5% компаний полагают, что благодаря правильному подбору смазочных материалов экономия могла бы превысить 25%.

   В российской практике «Шелл» есть немало успешных проектов, реализованных в строительной сфере, которые позволили клиентам сократить расходы на миллионы рублей. Например, предприятие на Дальнем Востоке с помощью сервиса Shell LubeAnalyst свело до 0 часов время простоя техники и только на одном буровом станке экономит 5 млн рублей. Также аналитики «Шелл» посчитали, что грамотный подход к применению смазочных материалов позволяет получить экономию в 9 млн рублей от десятилетнего владения одним гусеничным бульдозером массой менее 50 тонн. Источник: https://sinfo.su/news




Новые разработки от Уралвагонзавода на СТТ-2017 01.06.2017 16:10

Новинка от УВЗ была представлена в числе наиболее перспективных разработок на стенде интегрированной структуры. Колесный экскаватор ЭО-33 222А оснащен двигателем ЯМЗ мощностью 135 кВт, самой современной гидросистемой, которая обеспечивает наиболее плавное и комфортное управление и совмещает до трех операций одновременно. Была также разработана линейка ковшей разной вместимости и реализована возможность подключениям активного оборудования, как, например, гидромолот, ковш-планировщик с изменяемым углом наклона, грейфер и так далее.

   Также на стенде УВЗ представлены две серийные машины производства «ЧТЗ-УРАЛТРАК». Одной из них является бульдозер Б11 - полностью российский продукт, оснащен гидромеханической трансмиссией от ЧТЗ и двигателем ЯМЗ. Потребителям пришелся по вкусу современный дизайн с облицовкой капота и кабины из композитных материалов. Второй серийной машиной является колесный погрузчик грузоподъемностью 6,5 тонн, который имеет трансмиссию и мосты от одного из ведущих мировых брендов, импортную гидравлику и систему управления. На его базе выпускается также бульдозер-компактор для работы на полигонах ТБО. Источник: https://sinfo.su/news/novye-razrabotki-ot-uralvagonzavoda-na-stt-2017




Metabo представляет первые в мире аккумуляторы с ячейками 3,5 А*ч 31.05.2017 16:41

   Немецкая компания Metabo считается одним из мировых лидеров в области аккумуляторных технологий. Так, она первой, значительно раньше других производителей, последовательно выпускала на рынок батареи ёмкостями 4,0 и 5,2 А*ч. Далее потребителям были предложены аккумуляторы не просто 6,2 А*ч, а знаменитые LiHD, собранные из специальных сильноточных ячеек. Это дало возможность снимать с батареи 18 В в продолжительном режиме мощность более 1000 Вт. LiHD-аккумуляторы позволили приступить к выпуску оборудования, которое раньше было представлено исключительно в сетевом варианте, например больших УШМ и перфораторов SDS-Max.

   В 2017 году компания Metabo первой в отрасли представила аккумуляторы LiHD повышенной ёмкости, базирующиеся на ячейках 3,5 А*ч. От обычных батарей Metabo Li-Power 2,0, 4,0 и 5,2 А*ч они отличаются множеством конструктивных особенностей. Так, применяются ячейки со специальным химическим составом. Увеличена площадь контактных поверхностей, а для токоведущих шин и контактов использованы материалы с минимальным электрическим сопротивлением. В результате аккумулятор 7,0 А*ч кратковременно выдерживает ток до 120 А.

   В линейку LiHD до недавних пор входили батареи 3,1, 5,5 и 6,2 А*ч и напряжением 18 и 36 В. Теперь на смену аккумуляторам 3,1 и 6,2 А*ч пришли 3,5 и 7,0 А*ч – первые в мире батареи для электроинструментов с сильноточными ячейками ёмкостью 3,5 А*ч. С точки зрения технологии производства это очень серьёзное достижение. Тем более что по весу и габаритам новинки не отличаются от предшественниц.

источник: https://sinfo.su/news/metabo-predstavlyaet-pervye-v-mire-akkumulyatory-s-yacheykami-35-ach




«Челябинцы» направляются за границу 30.05.2017 15:14

Совсем недавнос сталио известно о том, что Челябинский механический завод начинает поставку своей крановой техники на Ближний Восток и Африку.

   Автокраны «Челябинец» грузоподъемностью 32т будут теперь поставляться заказчику в Сирийскую Арабскую Республику. Специально для этого региона все машины, которые базируются на трехосном шасси «Урал-4320», выполнены в тропическом варианте и окрашены в песочный цвет. Для обучения работе на жатых машинах представители заказчика специально прибудут на завод.

   В мае предприятие поставило автокран грузоподъемностью 40т в Афганистан. Для этой модели были выбраны в качестве шасси КАМАЗ-6540 8х4. Автокран укомплектован отдельно возимыми противовесами и будет эксплуатироваться таможенниками центрально-азиатского государства.

   Ещё одна поставка будет осуществлена в Африку. Для заказчиков из Экваториальной Гвинеи гусеничный ДЭК-801 также выполнен в тропическом варианте. Кран приборе комбинат по добыче бокситов. Там его планируется задействовать в ходе строительства инфраструктурных объектов. Источник: https://sinfo.su/news/chelyabincy-napravlyayutsya-za-granicu




Новые модели грузовиков JAC 29.05.2017 11:28

   На стенде будет представлена модель JAC N120 N-серии. Этот модельный ряд разработан и адаптирован специально для российских дорог, погодных условий и потребностей перевозчиков. Шестое поколение среднетоннажных грузовиков создано совместно с японской компанией Isuzu. В России грузовики JAC уже получили известность и заслуженное признание, благодаря высоким характеристикам  и качеству техники, а так же лучшему цензовому предложению на шасси и низкой стоимостью владения. Шасси модели JAC N-120 имеет колесную формулу 4х2, двигатель ISF3.8s4169 (Евро 5) с мощностью 166 л.с., колесная база 4700 мм, полная масса шасси 11980 кг, грузоподъемность 7690 кг.

   Автомобиль укомплектован пластиковыми брызговиками, боковой защитой, противоподкатным брусом и светоотражающей маркировкой. Установленная система Юни-крюк, позволяет осуществлять автоматическое закрепление крюка в транспортное положение непосредственно под самой стрелой, что существенно облегчает операцию приведения КМУ в транспортное положение. Источник: https://sinfo.su/news/novye-modeli-gruzovikov-jac




Российские ковшы для Hitachi 24.05.2017 12:42

   Расположенный в Твери российский завод компании Hitachi Construstion Machinery Eurasia начинает производство ковшей для карьерного экскаватора Hitachi EX1200. В нашей стране это самая популярная модель, на которую в соответствующем рыночном сегменте по прогнозам в 2017 году придется около 75% от общего объема продаж. Именно для этой модели было решено производить комплектующие на российском предприятии.

 

«С момента запуска завода в Твери одним из приоритетных направлений является локализация производства. С учетом экономической ситуации локализация стала рассматриваться также как возможность большего привлечения внутренних ресурсов. Поэтому идея производства крупных узлов экскаваторов логична в данном случае. Проанализировав цепочки технологических процессов, мы выявили наиболее подходящий для производства (сварка и покраска) элемент – ковш», – говорит генеральный директор Hitachi Construction Machinery Eurasia Сэндзаки Масафуми.

 

   В декабре предыдущего года для Hitachi EX1200 запустили тестовое производство ковшей, а с конца мая 2017 года в Твери приступают к их серийному производству. Основная конструкция ковша на данный момент изготавливается из японской стали, но в планах компании со временем перейти на российскую сталь. Зубья и адаптеры Hitachi GET - также иностранного производства. При существующем прогнозе на этот год запланировано сделать порядка 10 ковшей. Источник: https://sinfo.su/news/rossiyskie-kovshy-dlya-hitachi




Угловая щёточношлифовальная машина от Интерскол 23.05.2017 11:59

   Угловая щёточношлифовальная машина «Интерскол» ШМ‑110/1400ЭМ может использоваться для нескольких довольно разных задач. Всё зависит от целей и применяемой оснастки — щёток. Для удаления ржавчины, старых лакокрасочных покрытий, окалины и просто въевшейся грязи применяют проволочные щётки и лепестковые щётки со шлифбумагой; для шлифовки и полировки металлов используют те же лепестковые щётки со шлифбумагой и щётки из нетканого материала с обязательным нанесением шлифовальной или полировальной пасты. Комбинированные щётки из нетканого материала и шлифбумаги позволяют выполнить сатинирование — одновременное шлифование и полировку. Применяется оно чаще всего при обработке металлов или других твёрдых однородных материалов, в результате чего на обработанной поверхности образуется ряд параллельных рисок.

    •    ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 1400 Вт

    •    ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ (холостой ход): 1000–4000 об/мин

    •    РАЗМЕР ШЛИФОВАЛЬНЫХ ЩЁТОК (макс.): 115х110 мм

    •    ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР: 19 мм

    •    ВЕС: 3,4 кг

   С выходом модели «Интерскол» ШМ‑110/1400ЭМ, любой человек может освоить браширование и при незначительных затратах по времени и деньгам легко превратить, например, безликую серийную мебель в стильный «антикварный» предмет интерьера. Что немаловажно, при любой операции, от очистки до браширования с помощью этой машины обработка поверхности происходит сразу на всю ширину щётки. А значит, по сравнению с «ручными» методами, увеличивается скорость обработки. Следует помнить, что в процессе брашировки древесины образуется большое количество пыли, поэтому такие работы следует проводить с использованием строительного пылесоса или на открытом воздухе.

   Высокое качество изготовления, хорошо продуманная эргономика, надёжность и долговечность новинки удачно сочетаются с доступной стоимостью как самой щёточношлифовальной машины «Интерскол» ШМ‑110/1400ЭМ, так и расходных материалов к ней, выпускаемых под российской торговой маркой «Интерскол»

источник: https://sinfo.su/news/uglovaya-shchyotochnoshlifovalnaya-mashina-ot-interskol




Радиоприемник, который заряжает 22.05.2017 14:10

 Известно, что музыка не только заряжает положительными эмоциями и энергией, но и способствует повышению производительности труда. Новинка от Hilti не только скрасит трудовые будни на строительной площадке, но и зарядит все типы литий-ионных батарей Hilti. RC 4/36-DAB может работать от любой батареи Hilti Li-Ion 14–36В или от электросети, и в этом случае радио становится зарядным устройством для всех типов батарей Hilti Li-Ion от 12В (через адаптер) до 36В.

   Чтобы слушать любимые мелодии, радиоприемник можно настроить на частоту AM или FM либо подключить к нему смартфон или планшет с помощью технологии Bluetooth® или через вход AUX 3,5 мм. При этом можно не беспокоиться за разряженную батарею мобильного устройства: благодаря USB-входу она будет подзаряжаться от радиоприемника.

   Корпус и динамики RC 4/36-DAB оснащены дополнительной защитой, благодаря чему радиоприемник будет отлично чувствовать себя и радовать владельца даже в жестких условиях эксплуатации на строительной площадке.

   На Hilti RC 4/36-DAB распространяются гарантийные условия Hilti. Он также доступен для приобретения по программе Флит Менеджмент (она предполагает, что клиент не приобретает оборудование, а платит за его использование). Радиоприемник Hilti RC 4/36-DAB поступает в продажу в августе 2017 года. Источник: https://sinfo.su/news/radiopriemnik-kotoryy-zaryazhaet




Производство PROPLEX перешло на безсвинцовые технологии 22.05.2017 10:06

   С недавнего времени весь ассортимент изделий для оконных и дверных конструкций выпускается только с использованием безвредных кальций-цинковых соединений. Таким образом, PROPLEX стал первой российской федеральной компанией, полностью перешедшей на экологичную рецептуру, отвечающую европейским стандартам.

   На новые ПВХ-смеси, не содержащие тяжёлых металлов, переведены сразу все производственные мощности PROPLEX: 24 экструзионные линии (31 луч). С апреля 2017 года вся номенклатура ПВХ-изделий (50 артикулов пластикового профиля, 7 оконных и дверных систем шириной от 46 до 127 мм) выпускается с применением экологически безопасной рецептуры.

«Использование кальций-цинкового (CaZn) стабилизатора существенно уменьшает нагрузку на окружающую среду и повышает экологическую безопасность предприятия. Кроме того, применение новой рецептуры, соответствующей европейским экологическим требованиям, позволит выйти на рынки стран Евросоюза, в первую очередь – Восточной Европы и Прибалтики, а значит, поможет расширить экспортную программу», – рассказывает Дмитрий Николаев, директор по качеству PROPLEX.

   Для начала использования CaZn-cтабилизатора потребовалась перенастройка экструзионного оборудования и корректировка технологических параметров. Также проведено обучение персонала для работы с новой рецептурой.

   В настоящее время профиль PROPLEX, выпущенный по новой рецептуре, проходит процедуру добровольной экологической сертификации в авторизованной лаборатории Ecostandard Group. В процессе сертификации будут проведены исследования образцов ПВХ-продукции на выделение опасных веществ, а также экологический аудит производства. Ожидается, что все необходимые процедуры по сертификации будут завершены к середине мая 2017 года.

   По мнению Дмитрия Николаева, оконный профиль, произведённый из экологически безопасных компонентов, будет особенно привлекателен для частных потребителей, обеспокоенных состоянием окружающей среды. 

источник: https://sinfo.su/news/proizvodstvo-proplex-pereshlo-na-bessvincovye-tehnologii