ПЕРЕВОЗКА ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ

 

kart1

Отраслевые новости

«Умный» пористый асфальт 19.05.2017 10:08

Когда район начинает затапливать, воде некуда стекать. В городе с этим еще хуже, потому что там меньше почвы для поглощения воды. Чтобы уменьшить угрозу затопления дорог во время паводков и штормов, других природных катаклизмов, связанных с выпадением большого количества осадков, британская компания Tarmac создала асфальт под названием Topmix Permeable. Над созданием этого материала ученые трудились несколько десятков лет.

   Большинство типов дорожного покрытия позволяют воде впитываться в землю, но лишь 300 миллиметров в час. Topmix позволяет пропускать 39 000 миллиметров воды в час, а это порядка 4 000 литров в минуту. Вместо того чтобы использовать песок, Topmix включает кусочки гранитного щебня, упакованные вместе. Вода просачивается через эти кусочки, а после поглощается почвой, утекает в канализацию или собирается в водный резерв. Помимо уменьшения шанса затопления, Topmix сможет поддерживать улицы сухими и безопасными. Кроме того, воду можно направить в резервуары и использовать для нужд.

   Согласно анонсу, ультрапористый асфальт способен выдержать значительную запыленность и загрязнение в межсезонье. А вот на участках, где предполагается хранение опилок или переработка отходов, использовать Topmix Permeable его разработчики не рекомендуют. Еще одно серьезное ограничение, способное стать той самой «ложкой дегтя» — запрет на использование водопроницаемого бетона в регионах, где температура опускается ниже нуля. При замерзании вода, остающаяся в кавернах пористого материала, приведет к его растрескиванию — и влагопроницаемое покрытие может быть разрушено. Источник: https://sinfo.su/news/umnyy-poristyy-asfalt




Аэрогель - «твердый воздух» в строительстве 18.05.2017 12:56

Аэрогель – новое слово в развитии теплоизоляционных технологий. Высокотехнологичный материал был синтезирован еще в первой половине 20 века, но применение это изобретение нашло только сейчас. Он представляет из себя гель, где жидкая фаза заменена газообразной. На вид это - подобие пенопласта, твердой пены. С одной стороны, аэрогель имеет поразительно низкую плотность, с другой - он обладает многими незаменимыми свойствами – твердостью, прозрачностью, жаропрочностью и т.д. 

   Аэрогель выдерживает нагрузку в две тысячи раз больше, чем его собственный вес. Материалы, в основе которых лежит аэрогель, успешно применяются не только для теплоизоляции трасс и различных тепловых оборудований, но и в домашнем строительстве. Например, в каркасном строительстве употребляется специально созданный Spaceloft, который состоит из стеклоткани и аэрогеля с толщиной не более 1 см и наивысшими проявлениями теплопроводности.

   Самые лучшие теплоизоляторы – кварцевые аэрогели, к тому же они еще и гигроскопичны. Из нанопористого аэрогеля получают совершенно революционные материалы, к примеру, криогель и пирогель, которые фактически признаны лучшими в мире как теплоизоляционные. У них весьма широкий температурный режим – от -270 до +385 градусов, они абсолютно безвредны для окружающей среды, безопасны для людей и долговечны. В их состав не входят различные вредные вещества, в том числе, к примеру, фреон. А утилизация таких изоляторов гораздо проще и удобнее, ведь их объем гораздо меньше, чем у других применяемых в строительстве традиционных материалов, следовательно, и на свалку мусора уйдет куда меньше отходов.

источник: https://sinfo.su/news/aerogel-tverdyy-vozduh-v-stroitelstve




Новые аккумуляторные шуруповерты от Bosch 17.05.2017 10:43

 Каждый инструмент гарантирует профессионалам высокое качество по доступной цене. Инструменты также оснащены 13-миллиметровым быстрозажимным патроном, который предназначен для широкого спектра областей применения. Высокий крутящий момент обеспечивает высокую производительность как аккумуляторных дрелей-шуруповертов, так и аккумуляторной ударной дрели-шуруповерта. Они защищены от перегрузки, перегрева и глубокого разряда системой защиты элементов питания Electronic Cell Protection (ECP) компании Bosch, что обеспечивает продолжительный срок службы. Новое поколение аккумуляторных шуруповертов обладает встроенной светодиодной лампой, которая оптимально освещает затемненные зоны и начинает мигать, оповещая пользователя о потенциальном перегреве или включении системы Electron-ic Cell Protection (ECP).

   Для того чтобы обслуживание было как можно более простым, быстрым и экономичным, аккумуляторные дрели-шуруповерты и аккумуляторная ударная дрель-шуруповерт оснащены двигателями со сменными угольными щетками, которые можно заменить, выполнив пару простых действий. Тем самым специалисты и монтажники могут сэкономить время и деньги при техобслуживании своих инструментов. Новое поколение инструментов оснащено эргономичной рукояткой с рифленым покрытием SoftGrip, обеспечивающей превосходную управляемость и оптимальный комфорт в любой области применения.

   Литий-ионные аккумуляторы Bosch емкостью 1,5 А•ч 14,4 и 18 В обеспечивают удобство при выполнении огромного спектра задач при использовании всего лишь одного аккумулятора. Они оснащены проверенной и испытанной на практике технологией «Flexible Power Sys-tem», которая с момента запуска литий-ионных технологий подтверждает свою совместимость со всеми существующими электроинструментами и зарядными устройствами Bosch в соответствующем классе напряжения. Источник: https://sinfo.su/news/novye-akkumulyatornye-shurupoverty-ot-bosch




Обновленные погрузчики MLT 840-1040 в конце мая представят в России 16.05.2017 13:58

  Производство обновленных телескопических погрузчиков Manitou для сельского хозяйства серии MLT 840-1040 было запущено в начале 2017 года. Улучшение моделей осуществлено по двум приоритетным направлениям: технические показатели и удобство работы оператора. В России презентация модифицированных машин состоится в мае на выставке «Золотая Нива» в Краснодарском крае. В погрузчиках MLT 840-1040 добавлены новые опции «умной» гидравлики, которые способствуют автоматизации выполняемых работ. Одна из опций – «Быстрый подъем» – позволяет поднимать и выдвигать телескопическую стрелу на максимальную высоту одним движением джойстика вместо двух. Включение функции «Автоматическое встряхивание ковша» помогает во время выгрузки очистить его от налипшей массы.

«Комфорт оператора влияет на результат не меньше, чем параметры производительности техники. Поэтому инженеры компании трудятся над усовершенствованием всех характеристик одновременно. Машина может быть технически совершенна, обладать мощным гидронасосом, но если затруднен обзор из кабины, а управление погрузчиком создает дискомфорт, у оператора быстрее накапливается усталость. И конечный результат может быть в разы ниже, чем когда оператор чувствует себя единым целым с машиной, все рычаги управления под рукой и не нужно совершать лишних действий»,  - отмечает региональный менеджер по продажам (направление сельское хозяйство) ООО «МАНИТУ ВОСТОК» Павел Коньков.

   Опция «Возврат в исходное положение» позволяет зафиксировать положение ковша, например, в начале загрузочного цикла и не совершать дополнительных действий после выгрузки содержимого. Машина будет самостоятельно возвращать ковш в заданное положение, а оператор сможет полностью сконцентрироваться на управлении для начала следующего загрузочного цикла.   

   В новых моделях также предусмотрено более удобное расположение сгруппированных точек смазки: на каждом крыле машины размещены по две тавотницы для смазки верхнего и нижнего шкворней. Все тавотницы, относящиеся к подъемному и компенсационному цилиндрам, а также к узлу качения моста, сгруппированы в задней части машины. Благодаря этому оператор может производить регулярный технический осмотр быстрее и чаще, что продлевает срок службы узлов. Источник: https://sinfo.su/news/obnovlennye-pogruzchiki-mlt-840-1040-v-konce-maya-predstavyat-v-rossii-1




Самый большой кран в мире 15.05.2017 17:00

Одна из важнейших дорог на острове Реюньон, что в Индийском океане, в 700 км к востоку от Мадагаскара, проходит по побережью. С одной стороны океан, с другой – горы. Дорога конечно живописная, но именно такое её местоположение и вызывает сложности – шоссе периодически перекрывают оползни и сели, а также затапливает волнами. Учитывая, что эта «транспортная артерия» связывает административный центр с портом, важность данного маршрута трудно переоценить. В поисках решения власти острова нашли выход – построить дорогу не на берегу, а в море. Протяжённость маршрута 5,4 км вполне позволяет воздвигнуть автомобильный мост, который решит проблему транспортного сообщения. 

   Однако для такого сооружения нужен кран, способный поднять и точно установить бетонные опорные блоки моста на морском дне, чётко позиционировать поддерживающие опоры и помочь с установкой настила моста. И вот тут оказалось, что ни один из существующих подъёмных механизмов не способен справиться с этой задачей. Сделать кран, отвечающий всем требованиям, было поручено голландской компании Enerpac. В начале этого года произведённый кран Enerpac OHTC отправился на барже к своему будущему «рабочему месту» для проведения финальных тестов, а затем и самих работ.

   Кран Enerpac является мостовым, в отличии от своего ближайшего конкурента по грузоподъемности, который выполнен в традиционном стреловом исполнении. Длина «моста» - 30 метров. Учитывая форму блоков, которые будут устанавливаться, OHTC четырьмя точками подъёма, по две с каждой стороны балки. В качестве механизмов подъёма было принято решение использовать лебёдки. Их использование позволяет осуществлять более плавный подъём и опускание опор. Всего на кране задействованы восемь лебёдок, позволяющих избежать излишних затрат на ремонт и техническое обслуживание. Ведь не стоит забывать, что работать предстоит в сложных условиях: солёный морской воздух усиливает коррозийную «нагрузку» и по оценкам специалистов, даже при постоянной смазке стальной трос придётся заменять уже через два года. Ёмкость барабана лебёдки составляет 800 метров, при толщине троса 52 мм. Для обеспечения более эффективной намотки используются барабаны с канавками LEBUS.

   Применив самые передовые технологии в проектировании и производстве крана, получился уникальные грузоподъёмный механизм, способный поднять опоры моста весом до 4800 тонн и установить их на морском дне, причём точно в заданном месте. Это показали предварительные тесты на заводе в Нидерландах. Испытания проводились на поднятие 1100-тонных блоков, синхронизацию работы механизмов и точность позиционирования, которая замерялась с точностью до миллиметра. После их успешного проведения, кран был отправлен в Польшу для монтажа на барже и в начале года взял курс на Мадагаскар, а точнее на северную бухту острова Реюньон, где будет проведено окончательно испытание. По результатам окончательного тестирования в акватории кран приступит к выполнению работы по прокладке уникальной автомобильной дороги по прибрежным водам.

источник: https://sinfo.su/news/samyy-bolshoy-kran-v-mire


Jungheinrich EKM 202 - новый комплектовщик для штучного подбора и мелких грузов 13.05.2017 21:48

   Операции комплектования заказов в сфере розничной торговли требуют максимальной точности и оперативности и традиционно связаны со повышенными затратами временных и человеческих ресурсов. Горизонтальные комплектовщики ЕСЕ и вертикальные комплектовщики EKS от Jungheinrich являются одними из самых успешных и востребованных продуктов, позволяющими повышать эффективность выполнения этих операций, облегчать ручной труд и максимизировать количество подборов за единицу времени, благодаря чему они уже получили широкое признание компаний в сфере ритейла по всему миру. Новый EKM 202 представляет собой переходную модель между комплектовщиками типа ЕСЕ и EKS, может осуществлять подъем и горизонтальное перемещение грузов одновременно и идеально справляется с операциями по подбору и комплектованию заказов без поддонов. 

   EKM 202 – это вертикальный комплектовщик для мелких грузов с телескопической мачтой, который по сути является универсальным рабочим инструментом со множеством вариаций и областей применения. Он способен поднимать грузы на высоту до 5,3 м и легко справляется с размещением заказов на верхних полках. Грузы весом до 100 кг могут быть размещены непосредственно в регулируемом по высоте грузовом лотке перед оператором.  Устойчивая конструкция мачты с платформой оператора обеспечивает непревзойденную стабильность работы на высоте, а автоматическое закрытие ограждения платформы оператора гарантирует безопасность при подъеме, что выгодно отличает EKM 202 от всех аналогичных моделей на рынке. Благодаря малой ширине — всего 760 мм – он может маневрировать даже в узких проходах сетевых гипермаркетов и выполнять операции, не перекрывая проход. 

«EKM 202 может осуществлять подъем и горизонтальное перемещение грузов одновременно. Специальная конструкция мачты значительно снижает колебания, что обеспечивает комфортную работу и перемещение даже на максимальной высоте. Благодаря малой ширине новый комплектовщик отличается высокой маневренностью и может выполнять операции в узких коридорах, что делает EKM 202 идеальным решением для эксплуатации в розничной торговле, в зданиях и на производствах. Используя EKM 202, клиенты Jungheinrich получают повышенную производительность и значительную экономию времени», - Комментирует менеджер продукта Андреас Фюхтман.

   Разработка EKM 202 была осуществлена при участии крупнейшего европейского концерна в сфере DIY, который имеет широкий опыт эксплуатации машин данного класса. Это позволило учесть все плюсы и минусы и создать оптимальную модель для работы на участках с полочным хранением. Комплектовщик может быть использован в качестве замены перекатной лестнице, что призвано снизить издержки, повысить производительность и безопасность работы. В отличие от аналогичных моделей все внешние элементы EKM 202 изготовлены из стали.

источник: https://sinfo.su/news/jungheinrich-ekm-202-novyy-komplektovshchik-dlya-shtuchnogo-podbora-i-melkih-gruzov




«Небесный мост» построили в Дубае 12.05.2017 11:52

 Уникальный проект воплотила в жизнь компания Emaar Properties. «Небесный мост» является сложнейшим инженерным подвигом, который теперь соединяет два здания Sky в центре Дубае.

   Мост был возведен на высоте более 220 метров и имеет длину 85 метров. Для оптимизации возведения моста было решено разделить основную его часть на пять элементов, каждая из которых весит более 400 тонн. Внутри конструкции высотой 22 метра планируется обустроить восемь двухуровневых квартир и 70-ти метровый бассейн с видом на Бурдж Халифа. Для постройки было использовано около 4500 тонн стали. Над проектом работали эксперты из пяти различных подразделений и завершили работы примерно за 365 дней.

 

«Строительство Sky Bridge является результатом напряженной работы и сотрудничества лучших международных экспертов в данной области, который смогли решить все поставленные задачи благодаря инновационному и творческому подходу. Они совершили подвиг, служащий отправной точкой в современном строительстве. Sky Bridge - гордость нашего города.» - сказал Мохамед Алаббар, председатель Emaar Properties.
источник: https://sinfo.su/news/nebesnyy-most-postroili-v-dubae



Новейшая машина Kleemann 10.05.2017 18:48

   Сортировочные грохоты на гусеничном ходу линейки MOBISCREEN MS EVO — это новейшие машины Kleemann, разработанные и произведенные на собственном заводе компании Wirtgen. В линейку MS EVO входят две двухдечные установки (MS 702 EVO и MS 952 EVO), а также трехдечные установки MS 703 и MS 953 EVO. В зависимости от модели площадь грохота верхней деки составляет 7 или 9,5 м² соответственно. Поскольку сортировочная установка отличается простотой транспортировки и обладает необходимыми транспортными размерами, она идеально подходит для тех случаев, когда требуется частая смена локации, а быстрый ввод в эксплуатацию обеспечивает логистическую и эксплуатационную гибкость.

   В то же время модель MS 952 EVO отличается высокой эффективностью и может перерабатывать материал с производительностью до 500 тонн в час. Установка MS 952 EVO позволяет получать три вида товарных фракций. Для обеспечения еще большего уровня универсальности Kleemann предлагает широкий выбор просеивающих поверхностей грохота для разных применений. Загрузочный бункер сортировочной установки имеет два варианта исполнения 8м3 и 10м3 соответственно. Бункер может быть оборудован колосниковой решеткой с расстоянием между прутьями 100мм. Транспортировка материала осуществляется по подающему конвейеру шириной 1200 мм. Угол наклона ленты конвейера можно регулировать с помощью гидравлики в зависимости от потока материала. Угол установки корпуса грохота также можно регулировать в зависимости от условий эксплуатации. Отбойная плита, установленная со стороны разгрузки ленты, способствует равномерному распределению материала по площади грохота и таким образом защищает установку от износа. Источник: https://sinfo.su/news/noveyshaya-mashina-kleemann




Башню в Монреале реконструируют башенные краны Liebherr 08.05.2017 19:55

Олимпийский стадион Монреаля был построен как главная спортивная арена летних Олимпийских игр 1976 года. На нём проходили церемонии открытия и закрытия Игр. Является крупнейшим по вместимости стадионом Канады. 

   Сейчас на башне комплекса проходит обширная реконструкция: реставрируется смотровая площадка, увеличивается площадь офисных помещений и устанавливается современное освещение. С 2018 года отремонтированное здание примет более одной тысячи сотрудников нового арендатора.

   Для реализации этого важного и ценного проекта руководство подрядной организации Pomerleau обратилось за помощью к Северо-Американскому дилеру Liebherr с просьбой поставить машины, которые будут отвечать требованиям безопасности и высокой скорости и точности работ.

   В итоге на площадку были поставлены два крана Liebherr – 710 HC-L и 630 EC-H. Первый – обладает одними из лучших характеристик по скорости подъёма – до 176 м/мин. Кран имеет управляемый стрелоподъемный механизм 710 HC-L 32/64 Litronic, как и все модели HC-L, обладает минимальным радиусом поворота, позволяющий использовать его при работе на небольших строительных площадках при высотном строительстве. Как и все краны модельного типоряда HC-L, оснащен удобной версией системы управления Litronic, которая позволяет осуществить позиционирование груза одним нажатием кнопки. Эта система управления предусматривает наличие функции MICROMOVE для повышенной точности и аккуратности перемещения груза без использования тормоза подъемной лебедки, что значительно повышает безопасность и эффективность работы.

   Башенный кран Liebherr 630 EC-H был надёжно прикреплён к зданию с помощью распорок, а для крана Liebherr 710 HC-L пришлось сделать отверстие в полотне крыши, чтобы установить его в нужное место. Источник: https://sinfo.su/news/bashnyu-v-monreale-rekonstruiruyut-bashennye-krany-liebherr




В Саудовской Аравии «напечатают» 30 млн кв.м жилья 05.05.2017 10:55

    Возможность строительства жилья с помощь 3D-печати застройщик Al Mobty и китайская фирма WinSun  обсуждали ещё полгода назад, но совсем недавно были подписаны все необходимые документы, чтобы сделка состоялась. Стороны договорились напечатать примерно 30 млн кв.м жилья.

    Китайская фирма занимается изготовлением промышленных 3D-принтеров и в рамках сотрудничества собирается продать компании Al Mobty примерно 100 устройств. Саудовская Аравия планирует с помощью таких принтеров печатать недорогое и практичное жилье. Стоимость контракта составляет 1.5 млрд долларов. Для начала застройщик собирается построить 1.5 млн новых зданий и в дальнейшем увеличить объёмы строительства.

    Стоит отметить, что технологии 3D-печати значительно сокращают расходы на стройматериалы, экономят рабочую силу, а также уменьшают сроки строительства. Это уже не первый подобный опыт. Ранее компания  WinSun уже напечатала в Дубае офис площадью 250 кв.м, который стал первым в мире полностью готовым к эксплуатации зданием, созданным с помощью 3D-принтера. Офис был возведен в рекордные 17 дней и обошелся в 140 тыс. долларов.

    Напомним, что на прошлой неделе в технологическом институте Массачусетса показали не просто 3D принтер, а уникального робота, способного строить дома без какого-либо контроля человека.

источник: https://sinfo.su/news/v-saudovskoy-aravii-napechatayut-30-mln-kvm-zhilya