ПЕРЕВОЗКА ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ

 

kart1

Отраслевые новости

Презентация питерского Кировца на знаменитой чешской выставке TECHAGRO-2016. 15.04.2016 11:08

В начале апреля компания TOKO AGRI - дилер Петербургского тракторного Завода в Чехии и Словакии –  представил линейку КИРОВЦЕВ на крупнейшей в Центральной и Восточной Европе сельскохозяйственной выставке TECHAGRO-2016 в г. Брно. Эта международная выставка проходит уже более 20 лет с периодичностью раз в два года и привлекает множество посетителей из десятков стран.

Все 5 дней внимание посетителей привлекали два трактора К-744Р4 в комплектациях «Премиум» и «Стандарт», которые демонстрировались на стенде эксклюзивного представителя ПТЗ в Чехии и Словакии компании TOKO AGRI.

Начальник управления продаж Петербургского тракторного завода Георгий Пертенава считает, что благодаря прекрасно оборудованными демонстрационными площадками, автоматизированными складами запчастей, 11-ю сертифицированными специалистами по обслуживанию тракторов «Кировец», компанию TOKO AGRI можно назвать эталонным дилерским центром.

На возросший интерес к «Кировцам» в преддверии выставки также повлияли демонстрации тракторов, проводимые в Чехии и Словакии. Данные акции в кругу руководителей крупных хозяйств, представителей аграрных вузов и финансовых организаций провела компания TOKO AGRI после покупки четырех единиц К-744Р.

Генеральный директор компании Т. Коржинек отмечает, что местным аграриям тракторы К-744P понравились за высокие тяговые характеристики, простоту в эксплуатации и обслуживании. Нынешним летом TOKO AGRI планирует организовать целую серию тестовых показов КИРОВЦЕВ в разных районах Чехии и Словакии.




Выгодно и быстро! 18.02.2016 12:10

Вы - владелец строительной техники? Хотите начать зарабатывать?

Портал Строй-Инфо поможет Вам в этом!

Система Строй-Инфо является удобным средством обмена информацией между участниками рынка, такими как строительные компании, подрядчики, экспедиторы и физические лица.

В базе данных Строй-Инфо можно совершенно бесплатно в рамках базового тарифа:

  • размещать заявки о наличии свободной техники и объектах в России и СНГ,
  • выгодно продать или купить строительную технику.

Порталом постоянно пользуются десятки тысяч фирм из различных регионов России и  СНГ. Ежедневно в базе данных размещается большое количество новых заявок и предложений. Информация мгновенно становится доступна пользователям системы Строй-Инфо.

Сайт разработан специально для удобного и понятного пользования, как для профессионалов, так и для новичков в сфере строительного бизнеса.

Хотите сэкономить время и деньги?

Любой строительный инструмент или техника к Вашим услугам на портале Строй-Инфо!

Не надо никуда звонить. Нужно просто совершенно бесплатно разместить объявление на сайте и Вам сами позвонят или воспользоваться приимуществом других тарифов.




Правительство задумалось о новой уступке дальнобойщикам 25.01.2016 11:40

«Принятый в настоящее время тариф в 1,53 руб. за километр пройденного пути — это, по сути, было предложение, которое Минэкономразвития в качестве компромисса на совещании у Аркадия Дворковича высказывало еще летом. Сейчас оно поддержано, но на очень короткий промежуток», — напоминает представитель министерства. Собеседники РБК в Думе говорят, что ставка в 1,53 руб., вероятно, будет продлена, до октября, уточняет федеральный чиновник.

Сбор с большегрузов был введен с 15 ноября и вызвал протесты дальнобойщиков во многих регионах. До 29 февраля действует ставка 1,53 руб. за км, с 1 марта она должна составить уже 3,06 руб. Минэкономразвития в дискуссиях на правительственной площадке ранее указывало, что считает правильным «как минимум год пожить с таким тарифом [1,53 руб.], чтобы была сформирована статистика, была база данных по тому, сколько километров машины проезжают, сколько бюджет от всего этого получает, и дальше принимать решение», говорит представитель ведомства, уточняя, что «формально его изменить не сложно, потому что проекты постановлений принимаются быстрее». «Будет ли принято решение или нет, пока неясно», — добавил он.

Два источника в рабочей группе при Минтрансе по вопросам внедрения системы «Платон», через которую собирается плата с большегрузов, говорят, что на одном из заседаний группы обсуждалось предложение продлить срок действия тарифа в 1,53 руб. до 15 ноября 2016 года, но решений принято не было. А представитель Минтранса сообщил, что в министерстве такой вопрос не рассматривался. «Все возможные преференции для перевозчиков были сделаны. Продолжается работа Минфина и Минтранса по поручению президента о возможной отмене транспортного налога для а/м разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Выработанные решения будут представлены на обсуждение правительства РФ», — говорится в письменном комментарии ведомства.

Размер платы за проезд для большегрузов будет обсуждаться у вице-премьера Аркадия Дворковича в январе—феврале, знает один из высокопоставленных думских собеседников РБК. Обсуждение у Дворковича ожидается в феврале, подтверждает федеральный чиновник. Вопрос о продлении срока действия понижающего коэффициента платы за проезд 12-тонников [за счет этого коэффициента тариф сейчас составляет 1,53 руб.] будет обсуждаться после предоставления статистики сборов, сказала РБК представитель Дворковича Алия Самигуллина. Источник РБК в рабочей группе уточняет, что речь идет о статистике за три месяца работы системы «Платон» — до 15 февраля.

Вопрос дорожного сбора и возможных изменений этой системы обсуждался на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева 19 января. Медведев призвал совершенствовать «механизм реализации этой меры», заявив при этом, что плата с 12-тонников — мера необходимая и справедливая.

Отмена запланированного повышения дорожного сбора — не единственная уступка властей протестующим дальнобойщикам. По поручению президента Владимира Путина в правительстве обсуждают и возможность отмены транспортного налога для тяжелых грузовиков. Схема, обсуждаемая сейчас на площадке Минтранса, не предполагает формальной отмены налога: владельцы большегрузов будут его платить, но затем смогут предъявить уплаченные суммы к вычету, тем самым уменьшив «платоновский» сбор, поясняли РБК участники обсуждений.

С такой схемой согласились участники совещания у Дворковича 11 января, сказал РБК председатель комитета Госдумы по транспорту, депутат-единоросс Евгений Москвичев. По словам депутата, схема будет оформлена федеральным законом, в Думе ждут его внесения правительством в первом квартале.

Но в случае повышения платы за проезд для большегрузов с 1 марта, как планируется, вычет транспортного налога окажется явно недостаточным, поясняет собеседник, близкий к руководству думской фракции единороссов. Ранее депутаты ЛДПР, вносившие в Думу законопроект об отмене транспортного налога для дальнобойщиков, указывали, что величина транспортного налога в десятки раз ниже сборов по «Платону» — около 25 тыс. руб. в год в среднем с машины против 450 тыс. руб.

В проекте отрицательного отзыва на инициативу ЛДПР о полной отмене транспортного налога (есть у РБК) правительство оценило выпадающие доходы региональных бюджетов в 2016 году в 146,2 млрд руб. Кроме того, отмена налога потребовала бы существенного повышения ставок акцизов на нефтепродукты, что привело бы к значительному росту цен на товары, работы и услуги, отмечено в документе.




Автохимия в запас на зиму 22.12.2015 08:34

В виду близости зимы, хотелось бы остановиться поподробнее на тех средствах автомобильной химии, которые облегчают нам жизнь именно в зимний период. Начать стоит с вещества, которое в народе называется «антидождь». Оно эффективно работает как летом, там и зимой. Если в дождь обработанное им стекло отталкивает воду, не позволяя каплям дождя прилипать к стеклу, что позволяет ездить практически без использования дворников, то зимой, в снег и мороз такое покрытие тоже дает целый ряд преимуществ.

Наверное, каждый встречался с такой проблемой, как обледенение стекол автомобиля после перепада температуры в холодный период года. Мало того, что приходится соскребать толстый слой льда, так еще и дворники зачастую попросту примерзают намертво к лобовому стеклу и приходится ждать, пока система обогрева салона отогреет зону дворников и их наконец можно будет использовать.

Если же стекла обработаны составом «антидождь», наледь может вовсе не образоваться, но даже если это произошло, удалить его не составит труда, так как имеющаяся на стекле тонкая пленка химсостава не позволит льду крепко «пристыковаться» к нему. Потому снять наледь можно буквально голыми руками, не прилагая особых усилий.

Еще одна полезная штука – это средство от замерзания «личинок» дверных замков и замка багажника, которое позволяет избежать такой неприятности, как заблокированный автомобиль, который невозможно открыть ни ключом, ни «с кнопки», так как в придачу к замкам, примерзают еще и двери по периметру уплотнителя.

Если же регулярно обрабатывать замки и уплотнители дверей «антипримерзайкой», которая выталкивает влагу с обработанной поверхности, они не замерзнут даже в условиях повышенной влажности.

Кроме того, нельзя не упомянуть о таком средстве, как «антизапотевайка», которым стекла обрабатываются изнутри. Оно предотвращает запотевание стекол, что так или иначе происходит даже в автомобилях с хорошей системой вентиляции и обогрева салона. Бывает так, что прогревать салон нет времени, и нужно ехать «на холодную». В этом случае запотевшие по кругу окна вам гарантированы. Если же их обработать влагоотталкивающим средством – они останутся прозрачными и не запотеют.




«КамАЗ» намерен выполнить план продаж на этот год 20.12.2015 08:21

Как сообщает руководство компании «КамАЗ», отечественный производитель грузовиков выполнит намеченный ранее план по реализации продукции. Речь идет о 29 тыс. проданных транспортных средств как на российском рынке, так и на рынках зарубежных стран. Общая прибыль, полученная с продаж грузовиков, должна составить 97 млрд. рублей.

 

Ранее в СМИ проскочила новость о том, что руководство предприятия приняло решение о корректировании первоначального бизнес-плана по продажам на текущий год.

В минувшем году «КамАЗ» реализовал на отечественном рынке 32 тыс. грузовых автомобилей, а 39 тыс. отправил на экспорт. Чистая прибыль в том же году составляла 211 млрд. рублей. В этом же году рассчитывать на прибыль не приходится – убытки составляют около 3.5 млрд. рублей.

На сегодняшний день «КамАЗ» является одним из крупнейших отечественных производителей грузовых автомобилей. Около половины акций компании находятся в руках государственной корпорации «Ростех». Еще 15% акций владеет Daimler AG.




Грузовики ГАЗ оснастят передовыми системами видеонаблюдения 19.12.2015 09:05

Президент НП «ГЛОНАСС» А.Гурко сообщи прессе о том, что уже в начале 2016 года «Группа ГАЗ» начнет оснащать свои новые автомобили самыми современными системами видеонаблюдения и диспетчеризации. В феврале весь комплекс новых услуг будет продемонстрирован на трех автомобилях компании: «ГАЗель Next», «ГАЗон Next» и Vector.

Гурко пояснил, что в пассажирских моделях появится возможность вести учет пассажиропотока, проводить видеонаблюдение в салоне, диспетчеризацию, размещать рекламу на интерактивных панелях или отслеживать расход топлива. В грузовых версиях также будут системы диспетчеризации, топливного расхода и еще появится система безопасности. Полный набор всех предоставляемых «ГЛОНАСС» сервисов будет представлен на демонстрационных машинах.

Автомобиль будет подключен к единой диспетчерской службе, что позволит в случае аварии автоматически передать сведения о местонахождении автомобиля в центр «Система-112». После поступления сигнала диспетчер сможет связаться с водителем и при необходимости направить на место ДТП специальные службы.

Президент некоммерческого партнерства отметил, что «ГЛОНАСС» также работает над беспилотной техникой. В частности, компания является участником проекта беспилотного «КамАЗа», а также участвует в рабочих группах НТИ AeroNet, AutoNet и MariNet.




Скрытый патруль на трассе 15.12.2015 16:04

 Со следующего года будут введены стандарты для таких автомобилей и стартует подготовка к данным мероприятиям. Чиновники считают, что назрела необходимость в такой мере. Работа дорожной полиции «под прикрытием» – распространенная практика во многих странах мира и чиновник уверен, что следствием введения данной меры в нашей стране должны стать «только положительные отзывы»

В ГИБДД полагают, что обычные патрульные машины уже не дают возможности действенно бороться с хамством и агрессивным вождением на трассах, поскольку при приближении полицейской машины автомобилист начинает вести себя нормально.




Выпущен 100-тысячный Mercedes-Benz Actros 02.12.2015 14:27

В конце ноября на заводе Mercedes-Benz в немецком городе Верт с конвейера сошел юбилейный грузовик Actros четвертого поколения.
Трудно поверить, что всего за четыре года производства грузовика тяжелого класса Mercedes-Benz Actros последней генерации удалось выпустить 100 тысяч автомобилей. Напомним, что эта машина была поставленна на конвейер в 2011 году и на тот момент была единственной в своем классе с двигателем, удовлетворяющим экологическим нормам Евро 6. Если сравнивать автомобиль с Actros предыдущего, третьего поколения, то преемник стал не только комфортнее и безопаснее, но и экономичнее на 13%. 
Немаловажную роль в снижении расхода топлива играют передовые силовые агрегаты – с октября 2015 года в серийное производство запущен модернизированный турбодизель OM 471, который стал еще на 3% экономичнее. Более того, перевозчикам стала доступна система предикативного круиз-контроля (PPC), который подстраивает работу автоматической коробки передач под конкретный рельеф местности, используя при этом данные GPS.
Завод Mercedes-Benz в Городе Верт является самым крупным сборочным предприятием грузовиков данной марки. Открытый в 1963 году, сегодня на нем выпускаются грузовики моделей Actros, Antos, Arocs и Atego. Ежедневно с конвейера завода сходит до 470 машин. На заводе трудится 11 200 человек. Продукция уходит к клиентом в 150 стран мира. 
Юбилейный, 100-тысячный тягач Mercedes-Benz Actros четвертого поколения был торжественно передан давнему клиенту – немецкой транспортной компании Nagel-Group. Данная фирма уже 80 лет занимается перевозкой продуктов питания по всей Европе, имеет представительства в 16 странах и штат  11 тыс. человек.




В Госдуму внесен законопроект о моратории на дорожный сбор с большегрузов 02.12.2015 11:40

Соответствующие изменения в действующее законодательство предложили внести депутаты-коммунисты Владимир Кашин, Николай Арефьев и Иван Никитчук.

Законопроект размещен в базе данных нижней палаты парламента.

Как говорится в пояснительной записке, решение о введении этого дорожного сбора для владельцев большегрузных транспортных средств было не проработано, и оно может разорить транспортные компании и частных владельцев, а также значительно повысить цены на перевозимые грузы.

"Администрировать государственных дорожный сбор почему-то поручено частной фирме "Платон", которая по своему статусу не имеет права выполнять государственные функции", - пишут авторы проекта закона.

Они обращают внимание на то, что дорожный сбор на большегрузы "является третьим налогообложением на одно и то же транспортное средство".

"Закон не проработан, ухудшает уровень жизни населения и транспортных компаний, нуждается в проработке; именно поэтому следует ввести мораторий на его действие", - делают вывод авторы проекта закона.

Соответствующая норма о дорожном сборе с большегрузов вступила в силу с 15 ноября этого года и вызвала резкий протест со стороны водителей большегрузных машин.




Права без медсправки 24.11.2015 10:08

В случае замены водительских прав медсправка не потребуется.

 

Законопроект, исходя из которого автовладельцам не придется повторно получать медицинскую справку при замене водительских прав, в случае если они были потеряны или их владелец сменил фамилию, подготовлен российским МВД с целью исключить разночтения.

 

Документ предусматривает, что медсправка будет нужна лишь в случае получения водительских прав после прохождения обучения в автошколе, после того как истек десятилетний срок действия удостоверения и, наконец, если владелец удостоверения  ранее лишился водительских прав за вождение в нетрезвом виде. В ведомстве подчеркнули, что законопроект нужен.

 

До этого, по сообщению Генпрокуратуры РФ, проверка показала, что органами Госавтоинспекции при замене водительских прав при изменении персональных данных (смена фамилии и т.п.) или утратой удостоверения, от водителей нередко необоснованно требовали медицинские заключения. Но в ГИБДД указывали, что согласно постановлению правительства РФ №1097, устанавливающему порядок обмена и выдачи водительских прав, медицинская справка требуется всегда.